1.Передние суппорта от е36 320/328 замечательно встают на е46 323/328. Узлы абсолютно идентичны На обычный тормозной диск (по умолчанию - 286X22). 2. Насос ГУРа
ZF-овский (!) насос гидроусилителя руля от "Шевроле Нива" неплохо встает на моторы М52/М54.
Единственное, что:
1. Придётся слегка подточить крепления (примерно 3мм)
2. Входящую трубку придётся чуть выгнуть (гнётся легко) Отличия:
Давление у БМВшного насоса - 110-120 бар, у "Шевроле Нива" - 104 бар. Не почувствуется почти никак. 3. Опоры задних амортизаторов
Они идентичны у всей 3ей серии - е30, е36, е46
Итак, как многие знают, опоры задних амортизаторов "стоковые" при заниженной жесткой подвеске долго не ходят.
Итак суть ремонта:
1) Берем старую разбитую опору
2) Покупаем в автомагазине опору рессоры от Волги РТИ 24-2912028
3) С помощью бензина выжигаем резину из корпуса
4) Чистим корпус опоры от резины металлической щеткой и впрессовываем
Волговскою резинку в корпус, так чтобы широкая часть РТИ была нижней
частью опоры(фотография специально перевернута для наглядного
объяснения). Диаметр отверстия корпуса опоры 31 мм а диаметр РТИ 33-34
мм, так что с помощью мыла входит просто. В итоге РТИ должно выступать
на 1см в верху и 1 см в низу
5) С помощью родных верхних и нижних тарелок и гайки амортизатора
стягиваем РТИ, при этом оно равномерно и надежно прижимается к корпусу
опоры, так что между тарелкой(шайбой) и корпусом был зазор в 4
мм с каждой стороны.
6) Устанавливаем амортизатор и катаемся с жесткими опорами амортизатора.
4 Датчик положения коленчатого вала от волги (даже не Bosh
а Газовский становится как родной и размер такой же), и лямбда зонд от жигулей (на лямбда зонд пришлось провода перепаять) ездит так же.
5 Втягивающее реле от VW Golf 3 подходит также на M43B16.
6 Пыльник наружной гранаты на бмв х5, практически ничем не отличается от пыльника Ауди 100.