AVTOZAMENA


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 07:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [0]
AUDI [4]
FORD [2]
FIAT [0]
Geely [1]
OPEL [4]
история [15]
Автомобили мира [3]
Daihatsu [1]
MAZDA [1]
Nissan [1]
BMW [4]
Holden 48-215 [1]
Holden FJ [1]
Holden FE [1]
Holden FC [1]
Holden FB [1]
Holden EK [1]
Holden EJ [1]
Holden EH [1]
Holden HD [1]
Holden HR [1]
Holden HK [1]
Holden HT [1]
Holden HG [1]
Holden HQ [1]
Holden HJ [1]
Holden HX [1]
Holden HZ [1]
Holden HB Torana [1]
Holden LC Torana [1]
Holden LJ Torana [1]
Holden LH Torana [1]
Holden LX Torana [1]
Holden UC Torana [1]
Holden Torana GTR-X [1]
Holden Torana Mystere [1]
Holden Torana TT36 [1]
Holden Gemini TX [1]
Holden Gemini TC [1]
Holden Gemini TD [1]
Holden Gemini TE [1]
Chrysler [1]
Holden Gemini TF [1]
Holden Gemini TG [1]
Holden Gemini RB [1]
Holden Commodore VB [1]
Holden Commodore VC [1]
Holden Commodore VH [1]
Holden VK Commodore [1]
Holden VL Commodore [1]
Holden VN Commodore [1]
Holden VP Commodore [1]
Holden VR Commodore [1]
Holden VS Commodore [1]
Holden Commodore VT [1]
Holden VX Commodore [1]
Holden VY Commodore [1]
Holden VZ Commodore [1]
Holden VE Commodore [1]
Holden JB Camira [1]
Holden JD Camira [1]
Holden JE Camira [1]
Holden KB Rodeo [1]
Holden TF Rodeo [1]
Holden RA Rodeo [1]
Volkswagen [1]
Holden Commodore VF [1]
Holden MB Barina, Holden ML Barina [1]
Holden MF Barina, Holden MH Barina [1]
Holden SB Barina [1]
Holden XC Barina [1]
Holden TK Barina [1]
Holden TL Barina [1]
Holden LB Astra, Holden LC Astra [1]
Holden LD Astra [1]
Holden TR Astra [1]
Holden TS Astra [1]
Holden AH Astra [1]
Peugeot [1]
Holden LE Nova, Holden LF Nova [1]
Holden LG Nova [1]
Holden JK Apollo, Holden JL Apollo [1]
Holden JM Apollo, Holden JP Apollo [1]
Holden JS Vectra [1]
Holden ZC Vectra [1]
Holden JF Viva [1]
Holden Captiva 5 MaXX [1]
Holden Captiva 7 [1]
Holden Frontera [1]
Holden Jackaroo [1]
Holden VY Adventra [1]
Holden VZ Adventra [1]
Holden Colorado [1]
Holden Combo [1]
Holden Sportwagon [1]
Holden Epica [1]
Holden Cruze [1]
Mitsubishi [1]
Mercedes [1]
Renault [4]
Ford Model T [1]
Ford Model A [1]
Ford Model B [1]
Ford Pilot [1]
Ford Prefect E93A [1]
Ford Prefect E493A [1]
Ford Prefect 100E [1]
Ford Prefect 107E [1]
Ford Consul Mk1 [1]
Ford Consul MkII [1]
Ford Consul (Granada) [1]
Ford Zephyr Mark I [1]
Ford Zephyr Mark II [1]
Ford Zephyr 4 Mark III, Ford Zephyr 6 Mark III [1]
Ford Zephyr Mark IV [1]
Ford Zodiac Mark I [1]
Ford Zodiac Mark II [1]
Ford Zodiac Mark III [1]
Ford Zodiac Mark IV [1]
Ford Laser KA / KB [1]
Ford Laser KC / KE [1]
Ford Laser KF / KH [1]
Ford Laser KJ/KL [1]
Ford Laser KN / KQ [1]
Ford Focus Mk1 [1]
Ford Focus Mk2 [1]
Ford Focus MK III [1]
Ford Fiesta Mark I [1]
Ford Fiesta Mark II [1]
Ford Fiesta Mark III [1]
Ford Fiesta Mark IV [1]
Ford Fiesta Mark V [1]
Ford Fiesta Mark VI [1]
Citroen [1]
SAAB [1]
Ford Anglia E04A [1]
Ford Anglia E494A [1]
Ford Anglia 100E [1]
Ford Anglia 105E [1]
Ford Escort Mark I [1]
Dodge [1]
Ford Escort Mark II [1]
Ford Escort Mark III [1]
Ford Escort Mark IV [1]
Toyota [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Форма входа
Besucherzahler meet and chat with beautiful russian girls
счетчик посещений
Яндекс цитирования. продвижение сайта в поисковых системах потолок из гипсокартона своими руками
Главная » Файлы » Daihatsu

Daihatsu Feroza и Applause
12.11.2013, 23:28
На Ферозу (а также на её праворульный вариант - Роки):
  • ставится сцепление от Реногора без переделок, разве что требуется рассверление отверстий крепления под больший болт.
  • передние колодки можно поставить от нивы, только скрипеть будут, но можно поставить и не дешевые от нивы которые не скрипят - все одно будет дешевле чем оригинальные.
  • идут дворники длиной 41 см , можно поставить 43 - тоже влезут, и совершенно не обязательно покупать "родные", можно просто любые, те же "чемпионовские", например, просто сказать какой длины и все. Задний поводок дворника у Ферозы - один в один Нивский.
  • подходит воздушный фильтр от Тойоты легковой (модель к сожалению не помню), двигатель 2С. Точно такой же фильтр, только две дыры. Срываешь крышку от старого фильтра, чуть-чуть разгибаешь край и ставишь новый. Ни прокладок, ни герметиков не нужно т.к. по конструкции у 2С-шного стоят две резинки уплотнительные с обеих сторон. Этот фильтр стоит 6-10 долларов, а родной 20-30 наверное, как говорится почувствуйте разницу.
  • подходит топливный фильтр подходит от тойотовского двигателя 1G. У родного внизу и на верху есть направляющие рожки-постель (в них входит трубка, зажимаемая болтом), а у фильтра от 1G один рожок не подходит, т.е. одна трубка не ложится в направляющую, а просто чуть в стороне. Это не беда - просто не вставляем в него трубку и вся проблема, абсолютно ничему не мешает.
  • задние резинки на рессоры подходят от Мазды Титан, только надо чуть чуть их укоротить.
  • колесные гайки на болт M12 с шагом резьбы 1.5, что соответствует гайке от "Москвич-412". Есть два типа гаек (оба закрытых) - надо брать более "длинную", чтобы хватило хорошо затянуть.
  • резинки для нижнего крепления амортизаторов можно брать от нивы или от волги, при этом задние встают нормально, а вот передние приходится немного подрезать.
  • задние амортизаторы на Роки (Ферозу) подходят, кроме родных, ещё от Тойота Калдина, каябовский номер 343039, они выше на 15мм, но я думаю это не критично. Их стоимость у нас примерно 30$.
  • На переднюю ось ступичные подшипники подходят один от нивы (только 4мм шайбу вставлять надо), второй производства ГПЗ советских времён. Искать надо с оригиналом так как в каталогах подобных не существует. Мне всё это обошлось в 430 рублей за две пары.
  • серьги имеют аналоги - или от ижа 2710 (кажется) или москвича (оба каблуки) подходит один в один, разве что надо поджать чуть концы под дырки в площадке придется.
  • У HDE бензонасос вне бака, так что подойдет вообще ЛЮБОЙ не погружной электро бензонасос ( для двигателя объемом 1.6-2 литра), в крайнем случае придется придумать переходники под бензопровод другого диаметра.На HDC подходит нижняя половина от обычного вазовского бензонасоса, только надо подобрать толщину установочных прокладок или изменить длину штока. Я видел реальный пример такого симбиоза, а верхняя половина - соответственно любая российского производства, они отличаются только расположением патрубков. правда сами насосы, прямо скажем... так себе... можно поставить пекар, но, наверное придется рассверлить отверстия в установочном фланце нижней половины. 
  • Рокки F300S Нижняя шаровая опора передней подвески подходит опора от Хайса.

На Эпплауз:
  • подходят пыльники на задние дисковые тормозные суппорта от Mazda Familia (323) и Mazda 626 (ремкомплект испанской фирмы Autofren (Seinsa), каталожный номер D4163.
  • подходят "чемпионовские" дворники для Москвича.
  • подходят идеально передние девяточные резиновые коврики, задние "почти" идеально от Оки.
  • на рычаг  в передней подвеске (рычаг идет от поворотного кулака к кузову), в месте соединения с П-образным стабилизатором, подходят резинка от Ока  (такие шайбы диаметром 46 mm, толщиной 23 mm и центральным отверстием 15 mm, стоят у неё где то в задней подвеске), резинки надо предварительно обточить канцелярским ножом для бумаги (не как на токарном станке, а погружая его в резину перпендикулярно плоскости по линии окружности), насадив резинку на вал электромотора/дрели. На рис крайние слева и справа резинки - от ОКУшки, вторая и третья слева - изношенные родные (изнашивается центральное отверстие D2). Очень важно выдержать толщину L2, она д.б. в точности равной L1 (±0,5мм, на рис четвертая слева выточенная резинка - бракованная, ошибка эксперимента так сказать :-)), у неё L2 слишком мала), L3 и L4 д.б. равны приблизительно, но L4 д.б. больше на 1-2 мм, и диаметр этой части (под надписью L4) д.б. толще родной резинки что бы новая резинка сидела в постели рычага плотно. Разница D3 во внешних диаметрах резинок совершенно безразлична. На каждый рычаг идет по 2 резинки. Так же эти резинки можно взять от Волги - "отбойник" заднего моста.
  • подходит идеально радиатор с вентилятором от десятки, даже патрубки старые остались. Придется просверлить 2 дыры по 10 мм внизу, а сверху один кронштейн в районе замка капота привинтить. Радиатор уже родного на 1 см - это не критично. Но надо решать проблему с уже отсутствующей теперь пробкой радиатора.

На Териос:
  • идеально подходят задние аммортизаторы от Нивы, в родные передние стойки врезаются "неродные" катриджи E3002 (Монро) от Фольксваген Гольф.
  • подходят передние тормозные колодки от Митсубиси Лансер СВ8А, а задние колодки от Тойота РАФ-4. Сам не проверял, но люди пишут, что уже поставили. Воздушный фильтр точно подходит от ТОЙОТЫ КАРИНА, КАЛДИНА и КОРОЛЛА, его номер у Тойоты 17801-16020.

На Шараду:
  • пружины передние на Шараду G100, G102, G112 подходят от Оки (задние), диаметры витка 103мм, проволоки 10мм. Встают как родные, даже резать ничего не надо, но лучше взять те что по жестче, с красной меткой.
На Ферозу и Эпплауз (на двигатель HD):
  • подходят силиконовые свечные провода от ВАЗ-2109.
На Rugger (дизель):
  • Передние ступичные подшипники разные : внутренний больше. Внешный: 40мм внутр. диаметр, 68мм внешний, 20мм ширина. Внутренний: 45*75*22мм. Под эти размеры подошли следующие SKFовские подшипники: SKF 32008 внешний, SKF 32009 внутренний.
На Pyzer (GranMove):
Передние наружные гранаты (версия без ABS, 97г.выпуска) подходят от Мазды 323 (граната MA-01).
Категория: Daihatsu | Добавил: runer
Просмотров: 857 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz