AVTOZAMENA


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 10:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [0]
AUDI [4]
FORD [2]
FIAT [0]
Geely [1]
OPEL [4]
история [15]
Автомобили мира [3]
Daihatsu [1]
MAZDA [1]
Nissan [1]
BMW [4]
Holden 48-215 [1]
Holden FJ [1]
Holden FE [1]
Holden FC [1]
Holden FB [1]
Holden EK [1]
Holden EJ [1]
Holden EH [1]
Holden HD [1]
Holden HR [1]
Holden HK [1]
Holden HT [1]
Holden HG [1]
Holden HQ [1]
Holden HJ [1]
Holden HX [1]
Holden HZ [1]
Holden HB Torana [1]
Holden LC Torana [1]
Holden LJ Torana [1]
Holden LH Torana [1]
Holden LX Torana [1]
Holden UC Torana [1]
Holden Torana GTR-X [1]
Holden Torana Mystere [1]
Holden Torana TT36 [1]
Holden Gemini TX [1]
Holden Gemini TC [1]
Holden Gemini TD [1]
Holden Gemini TE [1]
Chrysler [1]
Holden Gemini TF [1]
Holden Gemini TG [1]
Holden Gemini RB [1]
Holden Commodore VB [1]
Holden Commodore VC [1]
Holden Commodore VH [1]
Holden VK Commodore [1]
Holden VL Commodore [1]
Holden VN Commodore [1]
Holden VP Commodore [1]
Holden VR Commodore [1]
Holden VS Commodore [1]
Holden Commodore VT [1]
Holden VX Commodore [1]
Holden VY Commodore [1]
Holden VZ Commodore [1]
Holden VE Commodore [1]
Holden JB Camira [1]
Holden JD Camira [1]
Holden JE Camira [1]
Holden KB Rodeo [1]
Holden TF Rodeo [1]
Holden RA Rodeo [1]
Volkswagen [1]
Holden Commodore VF [1]
Holden MB Barina, Holden ML Barina [1]
Holden MF Barina, Holden MH Barina [1]
Holden SB Barina [1]
Holden XC Barina [1]
Holden TK Barina [1]
Holden TL Barina [1]
Holden LB Astra, Holden LC Astra [1]
Holden LD Astra [1]
Holden TR Astra [1]
Holden TS Astra [1]
Holden AH Astra [1]
Peugeot [1]
Holden LE Nova, Holden LF Nova [1]
Holden LG Nova [1]
Holden JK Apollo, Holden JL Apollo [1]
Holden JM Apollo, Holden JP Apollo [1]
Holden JS Vectra [1]
Holden ZC Vectra [1]
Holden JF Viva [1]
Holden Captiva 5 MaXX [1]
Holden Captiva 7 [1]
Holden Frontera [1]
Holden Jackaroo [1]
Holden VY Adventra [1]
Holden VZ Adventra [1]
Holden Colorado [1]
Holden Combo [1]
Holden Sportwagon [1]
Holden Epica [1]
Holden Cruze [1]
Mitsubishi [1]
Mercedes [1]
Renault [4]
Ford Model T [1]
Ford Model A [1]
Ford Model B [1]
Ford Pilot [1]
Ford Prefect E93A [1]
Ford Prefect E493A [1]
Ford Prefect 100E [1]
Ford Prefect 107E [1]
Ford Consul Mk1 [1]
Ford Consul MkII [1]
Ford Consul (Granada) [1]
Ford Zephyr Mark I [1]
Ford Zephyr Mark II [1]
Ford Zephyr 4 Mark III, Ford Zephyr 6 Mark III [1]
Ford Zephyr Mark IV [1]
Ford Zodiac Mark I [1]
Ford Zodiac Mark II [1]
Ford Zodiac Mark III [1]
Ford Zodiac Mark IV [1]
Ford Laser KA / KB [1]
Ford Laser KC / KE [1]
Ford Laser KF / KH [1]
Ford Laser KJ/KL [1]
Ford Laser KN / KQ [1]
Ford Focus Mk1 [1]
Ford Focus Mk2 [1]
Ford Focus MK III [1]
Ford Fiesta Mark I [1]
Ford Fiesta Mark II [1]
Ford Fiesta Mark III [1]
Ford Fiesta Mark IV [1]
Ford Fiesta Mark V [1]
Ford Fiesta Mark VI [1]
Citroen [1]
SAAB [1]
Ford Anglia E04A [1]
Ford Anglia E494A [1]
Ford Anglia 100E [1]
Ford Anglia 105E [1]
Ford Escort Mark I [1]
Dodge [1]
Ford Escort Mark II [1]
Ford Escort Mark III [1]
Ford Escort Mark IV [1]
Toyota [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Форма входа
Besucherzahler meet and chat with beautiful russian girls
счетчик посещений
Яндекс цитирования. продвижение сайта в поисковых системах потолок из гипсокартона своими руками
Главная » Файлы » FORD

Ford Sierra
10.11.2013, 23:25

Форд, как впрочем и все остальные авто концерны, по узлам и агрегатам (читай - по запчастям) максимально унифицировал свой модельный ряд. В частности, это касается и линейки легковых фордовских моделей.

Некоторые из запчастей (например, масляный фильтр) имеют отечественные аналоги. Несомненный плюс этого - широкое распространение и низкая цена даже на зарубежную продукцию.

Информация взята также из news.relcom.wheels, MosAutoList и конференции Форд на www.auto.ru.

Двигатель

Двигатель OHC, система питания.

Семейство OHC - один из долгожителей, устанавливался на Гранаду, Сиерру, Скорпио, Эскорт. 2.0л агрегат начал свою жизнь на Гранаде, пережил свою прародительницу, и устанавливался на Сиерру и Скорпио. Под конец сильно мутировал, для ремонта не в лучшую сторону, превратившись в DOHC и обзаведясь цепным приводом распредвала, электробензонасосом и новой головкой цилиндров с двумя распредвалами; клапанов, правда, все равно только 8, и это не смотря на два распредвала и четыре выемки на поршнях под четыре клапана - не обманитесь при покупке!.

Основные различия модификаций OHC - прежде всего система питания: впускной коллектор и все что выше; система зажигания - на большинстве карбюраторных моделей электронная с индуктивным датчиком, для двигателя 1.6Е (экономичный) - микропроцессорная с датчиком Холла. Использовались весьма большое число модификаций карбюраторов и впрыска. Для впрысковых моделей ставили электрический бензонасос на бензобаке, для карбюраторных - механический, с приводом от вспомогательного вала.

К примеру, варианты для карбюраторных двигателей OHC 2.0 л:

  • Weber без шагового двигателя (напримерWeber32/36 DGAV; по конструкции весьма похож, кроме полуавтомата управления воздушной заслонкой на ВАЗовский 2101) - Гранада и Сиерра до 84 г,
  • Weber с шаговым двигателем и, соответственно, с электронным блоком управления, - Сиерра 85 -> и Скорпио.

Каждый требует своего впускного коллектора, о чем каталог запчастей может скромно умолчать.

Возможна установка отечественных карбюраторов в замен "фирменных", а также замена карбюраторов других моделей на Weber.

Головка блока цилиндров

Карбюраторный и инжекторный двигатели OHC имеют взаимозаменяемые головки блока цилиндров (точнее, можно легко поставить инжекторную вместо карбюраторной, наоборот же - есть одна проблема).

Карбюраторный и инжекторный двигатели DOHC имеют различные головки блока цилиндров.

Электрический бензонасос

Погружной электро бензонасос на Скорпио `90 был успешно заменен на аналогичное изделие от ВАЗ 2110.

Внешний электрический бензонасос может быть заменен аналогичным от нового двигателя ГАЗ с распределенным впрыском.

Подушка крепления двигателя

На Гранаду подходит от Нивы.

Масляный фильтр

На фордовские двигатели V6, OHC и DOHC, по присоединительным размерам идет один в один "жигулевский". По внешним размерам, например, на OHC подходят и "2105", и "2101". Для эстетов или при более плотной упаковке моторного отсека рекомендую поискать фильтр чуть меньших размеров по высоте и внешнему диаметру, чем "классические" изделия 2101 нашего автопрома. Такой, например, производит С-Петербургская фирма БиГУР, модель GB-134 (на коробке - впечатляющий список модификаций Эскорт, Сиерра, Скорпио и других фордовских моделей); AC Delco, модель X18; Champion 102.

Цена фильтров из-за широкого распространения тоже "жигулевская". Предложат дороже - не берите.

Датчик давления масла

Датчик давления масла подходит от 2108 на Эскорты, Сиерры, Фиесты. Только нужно переделать клемму немножко.

На Гранаде стоит механический указатель давления масла: просто штуцер, трубочка и манометр.

Воздушный фильтр

На карбюраторные двигатели могут подходить "волговский" или "жигулевский". Однако лично мне не доводилось подобрать подходящую пару "фильтр"-"двигатель" так, чтобы все вставало "один в один".

Зубчатый ремень газораспределения

На двигатели OHC 2.0 л и часть модификаций объемом 1.6 л - с тем же ходом поршня что и у OHC 2,0 л условно подходит от ВАЗ 2105 - те же 122 зуба, как и у родного. На ремне остальных модификаций двигателей OHC 1.6 л.119 зубьев. Для справки, на ремне ВАЗ 2108 - 111. Внешне - фордовский ремень и ремень для ВАЗ-2105 - один в один. К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить это можно только по каталогу, на глаз отличие незаметно. Говорят, что ходит вазовский ремень на форде всего несколько тысяч; но по-моему, это вопрос скорее качества изготовления вазовских запчастей, а не совместимости. По крайней мере, до сервиса от места поломки Вы всегда доедете. На моей Сиерре вазовский ремень неизвестного мне происхождения до замены на "родной" отходил ~10000 км. Про различный профиль зуба я тогда еще не знал.

Ремень генератора

На большом числе двигателей (комплектация без гидроусилителя и кондиционера - там естественно ремень длиннее) - размерности 10х913. Может подойти "волговский" (10х1018) или жигулевский 2101 (10х935) - и тот и другой, скорее на модели с гидроусилителем или V6.

Двигатель 1.6 ОНС без гидроусилителя. Подошел ремень от ГАЗ-53. Ремень был установлен в сильный натяг - еде надели. Попутно   - пробовали и от Жигулей, и от Москвича - длинноваты.

Более подробно о ремнях генератора и ГРМ для автомобилей различных моделей и про их совместимость смотрите "Ремни генератора и ГРМ".

Радиатор

На Эскорт подходит от "Нивы". Размерами они практически 1:1, количество, расположение и размер входных и выходных трубок совпадает. Разница только в креплении, но мастер установил за 40 минут, приварив пару болтов сверху и металлическую пластину снизу. Правда, пришлось пожертвовать кожухом вентилятора - после установки радиатор стал намного ближе к двигателю.

На Сиерру и Скорпио по размерам подходит радиатор от Газели, нужно смотреть расположение патрубков и возможность создания переходных кронштейнов.

Радиаторы на Сиеррах и Скорпах имеют одинаковые размеры, но крепления находятся на разной высоте - на Скорпио они ниже. Для разных двигателей существуют радиаторы с двумя вариантами расположения основных патрубков (вверху левого бачка + внизу правого бачка и наоборот) и разным количеством и расположением дополнительных (малых) патрубков. Подробнее про отличия радиаторов для разных моделей двигателей смотрите "Взаимозаменяемость радиаторов".

Датчик лямбда-зонда

Подходит (на модели с впрыском) от Москвича или ВАЗ.


Трансмиссия

Сцепление

На Сиерре тросик сцепления может быть легко переделан из вазовского. Оболочку оставляем старую. Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики (около 40 руб) и режется пополам! Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла. На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком (можно зафиксировать и любым другим способом).  Вот новый трос сцепления и готов!

Сама операция по замене троса сцепления на Сиерре легко выполнима и в полевых условиях.

Карданный вал

На Сиерре бывает двух видов. Различается по резиновой муфте - с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем. Трех болтовая муфта (новая) стоит раза в четыре дороже новой шести болтовой. Муфты невзаимозаменяемы. Заменить резиновую муфту довольно сложно - чтобы присоединить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто.

Шести болтовая муфта карданного вала

Подходит от ВАЗ 2101.

Подвесной подшипник

Есть отечественный аналог самого подшипника, нужно только размерчик снять.

ШРУСы

Купил в фордовском магазине GLO, а потом увидел в москвичевском магазине такой же, то есть с таким же заводским номером. У Москвича ШРУСы (внутренний и внешний) - разные. У Скорпио и Гранады - одинаковые и идентичны внутреннему ШРУСу Москвича. Цены: GLO на Форд - 70 долларов. Тот же GLO на Москвич - 30 долларов. Это на одном и том же рынке. А какой-то неизвестный импортный (на вид приличный, смазка, пыльник, хомуты, болты, да и в магазине приличном) на Москвич - 20 долларов.

На Сиерре левая и правая полуоси отличаются длинной (около одного-двух сантиметров).

Hа Эскорт 85-90 КПП 5ст. Пыльники ШРУСа подходят от Тавpии.


Подвеска и ходовая

Пыльник шаровой опоры

Порванный пыльник шаровой может быть заменен пыльником наконечника рул. тяги с девятки.

Сайленблоки

Из резинок для девятошных "крабов" получаются супер сайленблоки.

Резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Эскорт

Подходят от Москвича.

Ступичные подшипники для Сиерры

Для Сиерры подшипники ступиц подходят... от Запора.

Пружины

На зад на Сиерру и Эскорт 90-х, говорят, подходят пружины от восьмерки если их обрезать примерно на полтора витка.

На Скорпио, и видимо на Сиерру, можно установить задние пружины ВАЗ 2102 (или, что хуже ВАЗ 2101). Естественно, ни о каком соответствии грузоподъемности говорить тут не приходится.

Подробнее про пружины ВАЗ и их характеристики смотрите "Пружины подвески ВАЗ"

Я поставил на Форд Скорпио пружины от Волги передние.Только их надо где-то около месяца обкатывать возя в багажнике, что-то тяж±лое, зато патом не каких проблем с просевшими пружинами не будет.

Диаметр пружин задней подвески Сиерры весьма близок (больше на 2-4 мм) к жигулевским 2101-2102. По-этому, верхние резиновые подушки для задних пружин можно поставить и "классические" жигулевские. Можно взять и "усиленные". Я, однако, поставил родные фордовские подушки с ВАЗовскими "классическими" кольцами - проставками толщиной около 20 мм., такой "бутерброд" зрительно мне понравился больше.

Подробнее про замену пружин задней подвески смотрите "Ремонт задней подвески Ford Sierra".

Размеры задних пружин Ford Sierra 2.0 хэчбек (б\у, только для ориентира):

  • Диаметр прутка - 14 мм.
  • Диаметр наружный -130 мм.
  • Высота - 310 мм.

Задние амортизаторы

Размеры задних амортизаторов Ford Sierra (только для ориентира):

  • Длина макс - 635 мм, длина мин - 395 мм (т.е. ход поршня 240 мм).
  • Верхняя головка: внешний диаметр - 41 мм, толщина - 32 мм.
  • Нижняя головка: внешний диаметр - 53 мм, толщина - 51 мм.
  • Болты крепления - М10.

Колесные диски

Аналогов среди моделей для отечественных автомобилей не имеют. На Ford Sierra стальные бывают 13" и 14", литые и 15". Четыре шпильки крепления расположены на диаметре 108 мм, вылет 38 мм (или 41 мм ?), диаметр центрального отверстия 63,4 мм - параметры идентичны дискам Mondeo и Escort. Размер резины для 14" колес: 175/70,185/65,195/60,195/65.

Говорю прямо: для нормальной езды более чем 195/55R15 вперед лучше не ставить. 195/60 в принципе должен влезть, но шанс свернуть арку в повороте повышается. Может, более жесткие пружины с газовыми аммо улучшат эту безрадостную картину...
Взад 205/70R14 влезает, если это кому интересно. Видел как-то на улице совхозного монстра - впереди 185/70, сзади 205/70. Ехал и не кашлял!

Более подробно про диски и шины, их маркировку и взаимозаменяемость для  автомобилей различных моделей смотрите "Колесные диски и шины".

Диски на 14" пользуются большим спросом, вследствие чего дороже и дефицитнее. Литые видел и 16". Эти уже не "родные". Официальная инструкция, между прочим, требует при установке литых дисков замены шпилек на более длинные и применения особых никелированных гаек.

Гайки крепления колес.

Баллонный ключ Ford Sierra - жигулевский (шестигранник на 19). Резьба гаек - "Москвич" 2140. Так что смело можете использовать "секретки" от 40-го "Москвича", у меня они ездят уже третий год.  Учтите только, что москвичевские гайки толще штатных фордовских и с шестигранником на 22. Так что, если не хотите возить с собой два баллонных ключа плюс переходник для секреток, обточите шестигранник переходника "секреток" до "жигулевского" размера.


Рулевое управление

Рулевые тяги

Для Scorpio и Sierra отличаются только длиной, и если хватит длинны резьбовой части для регулировки схождения, могут быть заменены одна другой.

Пыльники рулевых тяг

На Форд Фиесту 90г. пыльники рулевых наконечников один в один подходят от ВАЗ-2108.


Тормоза

Тормозные колодки Ford Sierra

Передние тормоза на Сиерру (модели без ABS) бывают двух видов: не вентилируемые, на машинах с двигателями 1.3 и 1.6, и вентилируемые - на все остальные модификации. Отличаются по конструкции суппорта, тормозными колодками, и соответственно, тормозными дисками. Для замены колодок не вентилируемых тормозов понадобится рожковый ключ на 15. Для вентилируемых тормозов - ключ под внутренний шестигранник на 7, хотя вообще-то колодки можно заменить, полностью открутив супорт в сборе от поворотного кулака ступицы обычным ключом на 17.

Тормозные колодки для вентилируемых и не вентилируемых передних тормозов различны и не взаимозаменяемы. После 1987 года конструкция не вентилируемых тормозов была изменена. Колодки бывают с датчиком износа или без. Последние раза в 1.5-2 дешевле. Полностью взаимозаменяемы. Контрольная лампа износа с колодками без датчиков показывает, как Вы понимаете, не износ колодок, а "неисправность" - отсутствие датчика.

В России тормозные колодки для Форд и других иномарок выпускает, например, Ярославльская. Стоят примерно в два раза дешевле импортных.

Тормозные цилиндры задних колес Ford Sierra

Одинаковые слева и справа. Из одного получается другой, если поменять местами штуцер прокачки и подводящую тормозную жидкость трубку.

Размеры (только для ориентира):

  • Диаметр поршня - 20,5 мм.
  • Ширина проточки под уплотнительное резиновое кольцо - 6,5 мм.
  • Защитная манжета: больший посадочный диаметр - 27 мм, меньший - 10 мм.

Электрооборудование

Стартеры

Стартеры для двигателя OHC с автоматической КПП и двигателя DOHC одинаковые. Стартеры двигателей OHC с  механической КПП имеют больший вылет бендикса. Стартеры для двигателя V6 легко отличить по двум болтам крепления, на остальных стартерах - их три.

Стартеры для двигателей разного объема отличаются мощностью и габаритами, но взаимозаменяемы по присоединительным размерам.

Втягивающее реле с тремя болтами крепления одинаковое на всех моделях стартеров. Заменяется болгарским втягивающим реле для ВАЗ 2108.

Подробнее смотрите в "Стартеры: разновидности и взаимозаменяемость".

Выключатели электропитания.

Кроме символики различаются пластмассовым штырем разъема подключения. Это не позволяет подключить по ошибке выключатель к "чужому" разъему проводки. Если штырь обрезать - можете втыкать выключатель в любой разъем. Сравните перед этим силу тока (или размер контактов) у неисправного и его заменяющего выключателя. Слаботочный выключатель на "силовом" месте, например обогрев заднего стекла, долго не протянет.

Кнопки электро стеклоподъемников на Scorpio

О чудо!:сегодня купил кнопку свеклоподъемника, на ней надпись <сделано в России>(стоит 45 руб.). всё, включая разъём "один в один". Наверное ставятся на Москвичи или ВАЗы ? На разборках "добряки" предлагали по 10$ !!!

Фонари подсветки заднего номера Sierra и Scorpio

В магазине запчастей ГАЗ увидел фордовские фонарики по очень смешным ценам, примерил- один в один, только посадочное место на бампере ГАЗ 31029 чуть шире, чем на форде, но этот недостаток легко устраняется ножиком, бампер ведь пластиковый.

Подшипник генератора

Машина- Сиерра 1.6 88 год. Генератор- Бош. Менял передний подшипник - подходит от Волги по-моему подшипник коленвала.Одна проблема: перебрал около ста штук, все какие то дефектные, еле-еле нашел более-менее.Смотри, чтобы был с металлическим пыльником. Если 2 часа отработает, значит будет жить и дальше. 4 раза за день менял, пока не определил нормальный. Когда связался, пожалел что не купил настоящий (7 $), так что выбирай сам.


Кузов

Газовые стойки (амортизаторы) пятой двери хэчбека заменимы стойками от "Москвича" 2141.
Категория: FORD | Добавил: runer
Просмотров: 8903 | Загрузок: 0 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 TravelerGashy  
0
Sustain impressive job! Love it! Take a look at too my page

https://www.mistralbg.com/pochivki-turcia/antalia-alania вени травел почивки в турция

ptmis+

2 ppu-pro_Nady  
0
Наша бригада профессиональных специалистов завершена выдвинуть вам перспективные средства, которые не только подарят надежную протекцию от мороза, но и подарят вашему собственности современный вид.
Мы трудимся с самыми современными средствами, утверждая долгосрочный время использования и блестящие результаты. Изоляция фасада – это не только экономия ресурсов на обогреве, но и забота о экосистеме. Спасательные технические средства, какие мы внедряем, способствуют не только своему, но и сохранению природной среды.
Самое центральное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление фасадов под ключ цена</a> у нас начинается всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это доступное решение, которое переделает ваш дом в реальный теплый уголок с минимальными тратами.
Наши примеры – это не просто изолирование, это созидание помещения, в где каждый элемент выражает ваш личный стиль. Мы берем во внимание все ваши пожелания, чтобы переделать ваш дом еще более гостеприимным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>http://ppu-prof.ru/</a>
Не откладывайте занятия о своем квартире на потом! Обращайтесь к исполнителям, и мы сделаем ваш дом не только комфортнее, но и более элегантным. Заинтересовались? Подробнее о наших делах вы можете узнать на портале. Добро пожаловать в обитель благополучия и качественного исполнения.

1 ppu-prof_st  
0
Наша бригада опытных мастеров приготовлена предоставить вам прогрессивные системы, которые не только ассигнуруют надежную покров от холода, но и преподнесут вашему жилищу трендовый вид.
Мы трудимся с последними материалами, обеспечивая долгосрочный запас работы и великолепные выходы. Изолирование наружных поверхностей – это не только сбережение на подогреве, но и заботливость о экосистеме. Энергоспасающие разработки, какие мы осуществляем, способствуют не только вашему, но и сохранению экосистемы.
Самое важное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Стоимость утепления фасада дома под ключ</a> у нас составляет всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это бюджетное решение, которое метаморфозирует ваш домик в действительный тепличный район с минимальными затратами.
Наши примеры – это не лишь изолирование, это создание области, в котором все деталь отражает ваш собственный стиль. Мы примем все ваши желания, чтобы преобразить ваш дом еще более гостеприимным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>www.ppu-prof.ru</a>
Не откладывайте занятия о своем помещении на потом! Обращайтесь к исполнителям, и мы сделаем ваш корпус не только согретым, но и по последней моде. Заинтересовались? Подробнее о наших проектах вы можете узнать на интернет-портале. Добро пожаловать в пределы благополучия и качества.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz