Ford Laser KC / KE производился с 1985 по 1990 год
Тип кузова 2-дверный кабриолет, 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 4-дверный универсал, 5-дверный хэтчбек
Ford Laser KC был
первый крупный редизайн модели. Все кузова были перенесены, с
добавлением универсала (под маркой как "Meteor") с 1986 года. Новый
"TX3" вариант заменил "Спорт" вариант из серии KB. В отличие от спорта,
TX3 был доступен только как трехдверный. "L" и "GL" моделей уже не были
доступны в трехдверном варианте. Заметным изменением стало введение
двигателей, которые могут работать на 91-м неэтилированном бензине (это
стало обязательным в Австралии с 1986). 1,5-литровый двигатель, который
был дополнительно на GL, и стандарт на Ghia в KB серии был заменен новым
1,6-литровым агрегатом. Электронный впрыск топлива был доступен в
качестве опции на Ghia и TX3 моделях.
Mодельный ряд:
Ford Laser L
Ford Laser GL
Ford Laser Ghia
Ford Laser TX3
Meteor L (универсал)
Meteor GL
Meteor Ghia
В октябре 1987 года компания Ford представила подтяжку лица KC серии КЕ. Существовали ряд заметных изменений с введением КЕ. "Meteor" имя было исключено на автомобилях с кузовом седан и универсал. Они теперь были под маркой Laser,
как и хэтчбек вариантов. TX3 также теперь доступна с двигателем с
турбонаддувом, и даже All-Wheel-Drive, в качестве опции. TX3 Turbo с AWD
в настоящее время очень редки и высоко ценятся.
КЕ легко отличить от ранее KC,
по решетке радиатора, фарам, боковым молдингам, капоту. Приборная
панель получила новую графику, а интерьер был доступен в несколько иных
цветовых оттенков, чем в KC.
Когда стали производить новый Ford Laser KF в марте 1990 года,
универсал KE производился в единственной спецификации GL, с
незначительными изменениями до 1994 года, когда австралийское
производство Ford Laser прекратились.
Модельный ряд
Ford Laser L - Hatch или wagon
Ford Lase GL - Hatch, седан или универсал
Ford Lase Ghia - Hatch, седан или универсал
Ford Lase TX3
Ford Lase TX3 Turbo
Ford Lase TX3 Turbo AWD
Характеристики двигателей:
Mazda E3, 49 кВт (66 л.с.), 1,3 л SOHC 8V Carb ('L' и 'GL' модели)
Mazda E5T, 85 кВт (114 л.с.) 1,5 л 8V SOHC EFI Turbo ("Кабриолет" японской модели)
Mazda В6, 53 кВт (71 л.с.), 1,6 л SOHC 8V Carb («GL» и «GHIA» модели)
Mazda В6, 62 кВт (83 л.с.), 1,6 л 8V SOHC EFI (дополнительная опция на моделях "GHIA" и стандарт на "TX3" модели)
Mazda B6T, 100 кВт (130 л.с.), 1,6 л DOHC EFI 16V Turbo ('TX3 Turbo)