AVTOZAMENA


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 04:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [0]
AUDI [4]
FORD [2]
FIAT [0]
Geely [1]
OPEL [4]
история [15]
Автомобили мира [3]
Daihatsu [1]
MAZDA [1]
Nissan [1]
BMW [4]
Holden 48-215 [1]
Holden FJ [1]
Holden FE [1]
Holden FC [1]
Holden FB [1]
Holden EK [1]
Holden EJ [1]
Holden EH [1]
Holden HD [1]
Holden HR [1]
Holden HK [1]
Holden HT [1]
Holden HG [1]
Holden HQ [1]
Holden HJ [1]
Holden HX [1]
Holden HZ [1]
Holden HB Torana [1]
Holden LC Torana [1]
Holden LJ Torana [1]
Holden LH Torana [1]
Holden LX Torana [1]
Holden UC Torana [1]
Holden Torana GTR-X [1]
Holden Torana Mystere [1]
Holden Torana TT36 [1]
Holden Gemini TX [1]
Holden Gemini TC [1]
Holden Gemini TD [1]
Holden Gemini TE [1]
Chrysler [1]
Holden Gemini TF [1]
Holden Gemini TG [1]
Holden Gemini RB [1]
Holden Commodore VB [1]
Holden Commodore VC [1]
Holden Commodore VH [1]
Holden VK Commodore [1]
Holden VL Commodore [1]
Holden VN Commodore [1]
Holden VP Commodore [1]
Holden VR Commodore [1]
Holden VS Commodore [1]
Holden Commodore VT [1]
Holden VX Commodore [1]
Holden VY Commodore [1]
Holden VZ Commodore [1]
Holden VE Commodore [1]
Holden JB Camira [1]
Holden JD Camira [1]
Holden JE Camira [1]
Holden KB Rodeo [1]
Holden TF Rodeo [1]
Holden RA Rodeo [1]
Volkswagen [1]
Holden Commodore VF [1]
Holden MB Barina, Holden ML Barina [1]
Holden MF Barina, Holden MH Barina [1]
Holden SB Barina [1]
Holden XC Barina [1]
Holden TK Barina [1]
Holden TL Barina [1]
Holden LB Astra, Holden LC Astra [1]
Holden LD Astra [1]
Holden TR Astra [1]
Holden TS Astra [1]
Holden AH Astra [1]
Peugeot [1]
Holden LE Nova, Holden LF Nova [1]
Holden LG Nova [1]
Holden JK Apollo, Holden JL Apollo [1]
Holden JM Apollo, Holden JP Apollo [1]
Holden JS Vectra [1]
Holden ZC Vectra [1]
Holden JF Viva [1]
Holden Captiva 5 MaXX [1]
Holden Captiva 7 [1]
Holden Frontera [1]
Holden Jackaroo [1]
Holden VY Adventra [1]
Holden VZ Adventra [1]
Holden Colorado [1]
Holden Combo [1]
Holden Sportwagon [1]
Holden Epica [1]
Holden Cruze [1]
Mitsubishi [1]
Mercedes [1]
Renault [4]
Ford Model T [1]
Ford Model A [1]
Ford Model B [1]
Ford Pilot [1]
Ford Prefect E93A [1]
Ford Prefect E493A [1]
Ford Prefect 100E [1]
Ford Prefect 107E [1]
Ford Consul Mk1 [1]
Ford Consul MkII [1]
Ford Consul (Granada) [1]
Ford Zephyr Mark I [1]
Ford Zephyr Mark II [1]
Ford Zephyr 4 Mark III, Ford Zephyr 6 Mark III [1]
Ford Zephyr Mark IV [1]
Ford Zodiac Mark I [1]
Ford Zodiac Mark II [1]
Ford Zodiac Mark III [1]
Ford Zodiac Mark IV [1]
Ford Laser KA / KB [1]
Ford Laser KC / KE [1]
Ford Laser KF / KH [1]
Ford Laser KJ/KL [1]
Ford Laser KN / KQ [1]
Ford Focus Mk1 [1]
Ford Focus Mk2 [1]
Ford Focus MK III [1]
Ford Fiesta Mark I [1]
Ford Fiesta Mark II [1]
Ford Fiesta Mark III [1]
Ford Fiesta Mark IV [1]
Ford Fiesta Mark V [1]
Ford Fiesta Mark VI [1]
Citroen [1]
SAAB [1]
Ford Anglia E04A [1]
Ford Anglia E494A [1]
Ford Anglia 100E [1]
Ford Anglia 105E [1]
Ford Escort Mark I [1]
Dodge [1]
Ford Escort Mark II [1]
Ford Escort Mark III [1]
Ford Escort Mark IV [1]
Toyota [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Форма входа
Besucherzahler meet and chat with beautiful russian girls
счетчик посещений
Яндекс цитирования. продвижение сайта в поисковых системах потолок из гипсокартона своими руками
Главная » Файлы » Ford Model B

Ford Model B
06.12.2013, 21:51

  Ford Model B


Ford Model B - автомобиль Ford, производство которого началось в 1932 году и продолжалось до 1934 г. Это была обновлённая версия Ford A и была заменена в 1935 на Ford Model 48. На автомобиль устанавливался 4-цилиндровый двигатель (улучшеная версия двигателя Ford Model A), но Ford также производил очень похожую модель с 8-цилиндровым двигателем. Автомобиль с V8 обозначался как Model 18 (1-модель, 8-число цилиндров), иногда его называют Ford V8.
До этого времени, Ford производил только одну "модель", каждый раз с различными вариантами кузова, и сохранил идею единственной базовой модели, несмотря на выбор двигателей и два связанных обозначения модели. (Это объясняет, почему разговорное название "Ford V8" само по себе было достаточно наглядным в начале 1930-ых; это был Форд с V8, в отличие от этого в более поздние десятилетия, когда образцы различных моделей стали делать универсальными.) Ford'ы Model B и Model 18 имели большое разнообразие форм кузова: 2-дверный родстер, 2-дверный кабриолет, четырехдверный фаэтон, двухдверные и четырехдверные седаны, четырехдверные "woodie" универсалы, двухдверная Виктория, двухдверный седан-кабриолет, 5-оконное купе, спортивное купе (постоянный softtop) и роскошное трехоконное купе. Цены варьировались от $460 за родстер и $490 за купе до $650 за конвертируемый седан. Всего было произведено от 12597 родстеров до 124,101 2-дверных седанов. В настоящее время, наиболее редкие родстеры и купе, так как автомобили с этими кузовами наиболее популярны для гонок, и не повреждённые экземпляры практически не сохранились. Кстати, компания проектировала упрощенную версию этого автомобиля для Европы. У известного как Model Y (или Y Type Ford) колёсная база была первоначально на 28 дюймов короче, а после того, как американская модель была удлинена, на 34 дюйма короче. В это время, изменения в оформлении, включая решётку и более низкий передний бампер, были перенесены на сделанный в Великобритании автомобиль. Он был доступен только с 4-цилиндровым двигателем. V-8 не ставился на европейские Форды до 1947, когда он был введен на Ford V8 Pilot.
Model 18 был первым недорогим массово продаваемым автомобилем с V-8. Мощность V8 составляла 65 л.с. (48 кВт) в начале производства, но затем мощность значительно увеличивалась с усовершенствованиями карбюратора и зажигания в более поздних годах. Выбор этого двигателя был более популярен чем четырехцилиндрового, которые были по существу вариантом двигателя Model A с усовершенствованиями в балансировании и смазке.
Автомобиль является прототипом русского ГАЗ-М-1.
В 1933 году автомомобиль был существенно изменён, особенно учитывая, насколько были важны изменения 1932 года. На второй год производства, колёсная база Ford'а была увеличена с 2692 мм до 2845 мм. Решётка радиатора получила наклон у основания вперёд и стала напоминать 1932 Packard.
Мощность V-8 также была увеличена до 75 л.с. (56 кВт) с изменением системы зажигания. 4-цилиндровый двигатель остался без изменений, но иногда упоминается как Model C. 
В 1934 году Ford не внёс столь существенных изменений, как в предыдущие два модельных года. Значимые изменения включали более плоскую решётку с более широкой рамкой и прямыми жалюзи капота. Мощность V-8 была снова увеличена, на этот раз до 85 л.с. (63 кВт).
Категория: Ford Model B | Добавил: runer
Просмотров: 286 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz