Holden 48-215
Holden
48-215, также известный неофициально как Холден FX является
шестицилиндровым седаном, который производился австралийским
автопроизводителем - General Motors Holden Ltd, в период с ноября 1948 и
октября 1953 года. Первоначально
автомобиль был спроектирован в Соединенных Штатах на Chevrolet до
Второй мировой войны , но был отклонен, поскольку был. В итоге это
спроектированный автомобиль стал основой 48-215 модели. Развитие 48-215
началась в 1944 году. Три прототипа были построены вручную в 1946 году
американскими и австралийскими инженерами в Детройте . Эти три
автомобили прошли многомесячные тестирование, прежде, чем автомобиль
встал на конвейер. Зарегистрированный как JP-480, опытный образец № 1
является единственным выжившим из трех тестовых седанов, который стал
окончательной моделью для миллионов автомобилей Holden. Единственным
оставшимся в живых прототипов, Холден Прототип автомобиля № 1, является
частью Национального музея Австралии коллекции. Холден
был выпущен для продажи в 1948 году в Мельбурне, штат Виктория , под
покровительством тогдашнего премьер-министром Австралии, Ben Chifley .
Автомобиль продавался просто как "Холден", без названия модели. Седаны
модели 48-215 производились параллельно с пикапом (coupe utility)
50-2106 с 1951 года; последний был признан в народе как отличная
«рабочая лошадка» для австралийской сельской местности. Производство и
седана, и пикапа продолжалось с небольшими изменениями до 1953 года,
когда они были заменены рестайлинговой моделью FJ. Помимо седана и
пикапа теперь предлагался третий тип кузова — развозной фургон.
|