Holden
Commodore VH - развитие предыдущей Holden Commodore VC модели, был
выпущен в октябре 1981 года. Небольшие изменения радиаторной решетки,
немного улучшена аэродинамика. По-прежнему доступен как седан и
универсал.
Двигатели
были перенесены, но изменения были внесены в 1,9 л и 2,85 л двигатели
для улучшения топливной экономичности. Прибыль в размере 12,5% и 14%
соответственно были внесены в городском цикле цифры экономии топлива.
Механические
характеристики были как и раньше, за исключением дополнительных
5-ступенчатой механической коробкой передач который был вариант только
(из-за пределов передачи коробки) на 1,9 л 4-цилиндровым и 2,85 л.
В
то же время перестановки было сделано, чтобы диапазон - SL теперь
базовая модель и SL / X был представлен как средний автомобиль, с SL / E
Остальные топ-оф-линии седана. SL / E также пришел возможны при
использовании дополнительных круиз-контроль и бортовой компьютер.
Маршрутный компьютер стал измерять среднюю скорость и расход топлива.
Универсалы были доступны в SL и SL / х вариантах.
В 1982 году была выпущена "SS"
спортивная модель, модель, которая была основой Commodore до сих пор.
Аббревиатура расшифровывается как "спортивный седан". Предлагается с 4,2
л Холдена V8 в стандартной комплектации.
С
последствиями энергетического кризиса 1979 года, покупатели тяготеют к
большему Ford Falcon соперника, а не средних Commodore. Таким образом,
впервые, Holden Commodore потеряла свои позиции как лучший автомобиль по
продажам в Австралии.
Производство этой модели прекратилось в начале 1984 года, должны быть заменены гораздо дальше обновленной Holden VK Commodore .