AVTOZAMENA


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 00:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [0]
AUDI [4]
FORD [2]
FIAT [0]
Geely [1]
OPEL [4]
история [15]
Автомобили мира [3]
Daihatsu [1]
MAZDA [1]
Nissan [1]
BMW [4]
Holden 48-215 [1]
Holden FJ [1]
Holden FE [1]
Holden FC [1]
Holden FB [1]
Holden EK [1]
Holden EJ [1]
Holden EH [1]
Holden HD [1]
Holden HR [1]
Holden HK [1]
Holden HT [1]
Holden HG [1]
Holden HQ [1]
Holden HJ [1]
Holden HX [1]
Holden HZ [1]
Holden HB Torana [1]
Holden LC Torana [1]
Holden LJ Torana [1]
Holden LH Torana [1]
Holden LX Torana [1]
Holden UC Torana [1]
Holden Torana GTR-X [1]
Holden Torana Mystere [1]
Holden Torana TT36 [1]
Holden Gemini TX [1]
Holden Gemini TC [1]
Holden Gemini TD [1]
Holden Gemini TE [1]
Chrysler [1]
Holden Gemini TF [1]
Holden Gemini TG [1]
Holden Gemini RB [1]
Holden Commodore VB [1]
Holden Commodore VC [1]
Holden Commodore VH [1]
Holden VK Commodore [1]
Holden VL Commodore [1]
Holden VN Commodore [1]
Holden VP Commodore [1]
Holden VR Commodore [1]
Holden VS Commodore [1]
Holden Commodore VT [1]
Holden VX Commodore [1]
Holden VY Commodore [1]
Holden VZ Commodore [1]
Holden VE Commodore [1]
Holden JB Camira [1]
Holden JD Camira [1]
Holden JE Camira [1]
Holden KB Rodeo [1]
Holden TF Rodeo [1]
Holden RA Rodeo [1]
Volkswagen [1]
Holden Commodore VF [1]
Holden MB Barina, Holden ML Barina [1]
Holden MF Barina, Holden MH Barina [1]
Holden SB Barina [1]
Holden XC Barina [1]
Holden TK Barina [1]
Holden TL Barina [1]
Holden LB Astra, Holden LC Astra [1]
Holden LD Astra [1]
Holden TR Astra [1]
Holden TS Astra [1]
Holden AH Astra [1]
Peugeot [1]
Holden LE Nova, Holden LF Nova [1]
Holden LG Nova [1]
Holden JK Apollo, Holden JL Apollo [1]
Holden JM Apollo, Holden JP Apollo [1]
Holden JS Vectra [1]
Holden ZC Vectra [1]
Holden JF Viva [1]
Holden Captiva 5 MaXX [1]
Holden Captiva 7 [1]
Holden Frontera [1]
Holden Jackaroo [1]
Holden VY Adventra [1]
Holden VZ Adventra [1]
Holden Colorado [1]
Holden Combo [1]
Holden Sportwagon [1]
Holden Epica [1]
Holden Cruze [1]
Mitsubishi [1]
Mercedes [1]
Renault [4]
Ford Model T [1]
Ford Model A [1]
Ford Model B [1]
Ford Pilot [1]
Ford Prefect E93A [1]
Ford Prefect E493A [1]
Ford Prefect 100E [1]
Ford Prefect 107E [1]
Ford Consul Mk1 [1]
Ford Consul MkII [1]
Ford Consul (Granada) [1]
Ford Zephyr Mark I [1]
Ford Zephyr Mark II [1]
Ford Zephyr 4 Mark III, Ford Zephyr 6 Mark III [1]
Ford Zephyr Mark IV [1]
Ford Zodiac Mark I [1]
Ford Zodiac Mark II [1]
Ford Zodiac Mark III [1]
Ford Zodiac Mark IV [1]
Ford Laser KA / KB [1]
Ford Laser KC / KE [1]
Ford Laser KF / KH [1]
Ford Laser KJ/KL [1]
Ford Laser KN / KQ [1]
Ford Focus Mk1 [1]
Ford Focus Mk2 [1]
Ford Focus MK III [1]
Ford Fiesta Mark I [1]
Ford Fiesta Mark II [1]
Ford Fiesta Mark III [1]
Ford Fiesta Mark IV [1]
Ford Fiesta Mark V [1]
Ford Fiesta Mark VI [1]
Citroen [1]
SAAB [1]
Ford Anglia E04A [1]
Ford Anglia E494A [1]
Ford Anglia 100E [1]
Ford Anglia 105E [1]
Ford Escort Mark I [1]
Dodge [1]
Ford Escort Mark II [1]
Ford Escort Mark III [1]
Ford Escort Mark IV [1]
Toyota [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Форма входа
Besucherzahler meet and chat with beautiful russian girls
счетчик посещений
Яндекс цитирования. продвижение сайта в поисковых системах потолок из гипсокартона своими руками
Главная » Файлы » Holden FJ

Holden FJ
17.11.2013, 20:15


     Holden FJ

В каждой стране есть автомобиль, ставший народным героем.  В Австралии такой машиной стал Holden FJ.

Особо проникшиеся симпатией к всенародным любимцам часто стараются воздать им должное. Одни реставрируют «старичков» до оригинального состояния, другие переделывают их до умопомрачения...

Нашлись такие люди и в компании Holden, австралийском отделении General Motors. Но возможностей у них было больше, поэтому они не стали возиться с антиквариатом, а построили по его мотивам новый автомобиль. Так непритязательный работяга FJ превратился в пурпурного стилягу с созвучным именем Holden Efijy.

Переливающаяся на калифорнийском солнце 5,2-метровая сухопутная баржа придумана Ричардом Ферлаццо, главным дизайнером австралийской марки. Первые рисунки ретрокупе он в качестве развлечения сделал еще в 1989 году?— что еще мог нарисовать «для души» такой фанат «хот-родов», как он? А первые макеты концепт-кара были готовы в 2003 году, к пятидесятилетию модели FJ. Но в то время австралийцы занимались подготовкой к производству седана Holden Commodore, так что воплощение концепта «в металле», как объяснили мне соз­датели, пришлось отложить на два года. Дебют Efijy состоялся на сиднейском автосалоне 2005 года, а в 2007-м посетители детройтского автошоу признали его лучшим концептом выставки.

Внушительное купе без центральных стоек выполнено по всем канонам кастом-строения, гласящим: длинее и ниже! Длины тут хоть отбавляй, Efijy почти на метр длиннее старичка FJ и даже немного длиннее представительского Мерседеса S-класса. «Лишняя» высота снята за счет натянутой на короткие стойки крыши и пневматической подвески, позволяющей буквально уложить машину на брюхо.

Первые наброски ретрокупе Ричард Ферлаццо сделал еще в 1989 году — что еще мог нарисовать «для души» такой фанат «хот-родов», как он?Интерьер стилизован под 40-е годы, но под завязку набит разнообразным хайтеком — словно в старой кинофантастике, где паровоз соседствует с космической ракетой и лучевым оружиемКак получить стремительные пропорции? Сделайте двухдверную машину длиннее Мерседеса S-класса и немногим выше Porsche 911...
Над пластиковыми макетами Efijy дизайнеры работали еще в 2003 году...... но работа над другими машинами — в частности, концептом Torana TT36 — отсрочила окончание проекта до 2005 годаПанели кузова сделаны из стеклопластика — это облегчило работу над машиной

Налет ретрофутуризма концепту придают желтые светодиодные кольца в фарах головного света, интересные рубиновые задние фонари и громадные 20-дюймовые полированные диски без прорезей. Венчает это произведение коллективного творчества роскошная окраска — глубокий металлик, который авторы назвали «Пурпурный Сопрано». С легендарным предшественником, классическим Holden FJ, концепт роднит характерная решетка радиатора — стремительному Efijy она придает дополнительную агрессию. «Наша машина — это знак уважения дизайнерам, которые придумали те пышные формы, что были в моде в сороковых — начале пятидесятых», — говорит Ферлаццо.

Все наружные панели автомобиля стеклопластиковые — это сильно облегчило постройку машины. А покоится эта «рыбина» на удлиненном шасси спорткара Chevrolet Corvette. Да-да, корветовская пространственная рама и его же независимые подвески, где поперечные рессоры заменены пневмоподушками. От него же восьмицилиндровый мотор и автоматическая коробка передач, отнесенная к главной паре. Двигатель, кстати, тут не вполне обычный. Этот шестилитровый small-block c наддувом построил Рон Хэрроп, ходячая история австралийского автоспорта — гонщик и гоночный инженер, сменивший множество команд. Джи-эмовцы говорят, что под капотом Efijy 645 л.с. — в десять с лишним раз больше, чем у скромняги FJ. По мне, хватило бы и трех сотен «лошадей»: все равно эта машина для красоты! С красотой, кстати, у могучего мотора все в порядке: под аллигаторным капотом блестят, словно зеркальные, клапанные крышки и корпус компрессора.


Скопированная с Холдена FJ решетка радиатора придает концепту несвойственную исходнику агрессивность

Посетители сиднейского автосалона-2005 приняли концепт очень тепло, да и американцы, которым такая эстетика по душе, оценили машину. Ричард Ферлаццо говорит, что вся команда дизайнеров и инженеров творила «с огоньком»: в кои-то веки можно и показать, что умеешь делать что-то поинтереснее заурядных седанов и пикапов, и просто поработать в свое удовольствие! Наконец, в команде полно любителей «хот-родов». Бюджет проекта составил всего 250 тысяч долларов: многим подрядчикам настолько понравилась идея концепта Holden Efijy, что они не стали брать деньги за свои услуги. Тем не менее за руль четырехместного концепта нас не пускают: по подъездным дорожкам виллы в Санта-Монике нас будет катать сотрудник General Motors. Ну что ж, пусть так...

Да, братцы! Из-за низко расположенных кресел и высоченной оконной линии мне едва видно, куда мы едем! И по звездам ориентироваться не выйдет: стоит солнечный калифорнийский день. Осматриваюсь в салоне — отделка современная, кожа и полированная сталь, но стиль интерьера полувековой давности выдержан «на пять баллов». Руль со смешной ступицей стаканчиком, перед глазами водителя единственный кругляш спидометра (потом оказалось, что туда же встроен тахометр), центральная консоль отсутст­вует как класс. Приглядевшись, замечаю: янтарный фон спидометра слегка мерцает, словно шкала настройки на старинной радиоле Рижского радиозавода. Наконец, вся верхняя часть салона — верх панели приборов, дверных карт, полки под задним стеклом — выкрашена в цвет кузова, будто тут и вправду по послевоенной привычке экономили на отделке. Почти все управление бортовой электроникой вынесено на мониторчик, выезжающий из-под панели приборов. Современный дисплей заключен в рамку со скругленными краями, как на телевизорах «Юность». Чувствую себя героем первых фильмов про Джемса Бонда: в одной из его машин так выглядела навигация. И жалею, что не одел брюки-«дудочки», остроносые туфли и яркий галстук «лопатой». Добро пожаловать в пятидесятые!

Кресла установлены невероятно низко — пассажиру едва видно дорогуНа светодиодах выполнены не только «габариты», но и головной свет645-сильный small-block Chevrolet с компрессором — работа легендарного австралийского гоночного инженера Рона Хэрропа

Из путешествия во времени я возвращался в аэропорт на взятом напрокат скучнейшем седане Toyota Camry. По дороге размышлял о том, как хорошо, когда и дизайнеры, и инженеры действительно увлечены тем, что делают. Было бы любопытно посмотреть, каким вышел новый Holden Commodore, созданный той же командой. Если эти парни вложили в серийную машину хоть половину энергии, потраченной на Efijy, — автомобиль должен получиться достойный...


Holden FJ вместе со своим предшественником, моделью 48-215, — автомобили для Австралии эпохальные. Holden 48-215 начал разрабатываться после Второй мировой... в США, инженерами Chevrolet. Но машину сочли слишком маленькой для заокеанских покупателей, поэтому проект передали в австралийское отделение General Motors, компанию Holden. Поступивший в продажу в 1948 году шестицилиндровый седан стал первым массовым автомобилем в истории Австралии.

А в 1953 году ему на замену пришел модернизированный вариант, Holden FJ. Он был снабжен рядной «шестеркой» объемом 2,1 литра, выдававшей 60 л.с. С мотором стыковалась механическая трехступенчатая коробка передач с рычагом переключения на рулевой колонке. На то, чтобы набрать 100 км/ч, у Холдена уходило 20 секунд. Максимальная скорость составляла 134 км/ч.

Базовый седан стоил 2046 австралийских долларов. Кроме него выпускались модификации «бизнес-седан», «специальный седан», фургон и пикап, или, как его называют на родине, ют. Кроме того, на заводе было построено 24 экспериментальных универсала. Всего с 1953-го по 1956 год, когда производство FJ прекратилось, было выпущено 169969 машин.

Кстати, упомянутый в статье Рон Хэрроп в молодости собственноручно тюнинговал Holden FJ и с успехом участвовал на нем в дрэг-рейсинге.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ // ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
АВТОМОБИЛЬHolden Efijy
Типбензиновый, V-образный
Расположениеспереди, продольно
Система питанияраспределенный впрыск с приводным объемным нагнетателем
Число цилиндров/клапанов8/16
Рабочий объем, куб. см5967
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм101,6/92,0
Степень сжатия10,9
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин645/480/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин775/4200
Коробка передачавтоматическая, 4-ступенчатая
Приводна задние колеса
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором
Передние шины255/35 ZR20
Задние шины 285/30 ZR22
Передние тормозадисковые, вентилируемые, с шестипоршневыми суппортами
диаметр дисков, мм381
Задние тормозадисковые, вентилируемые, с четырехпоршневыми суппортами
диаметр дисков, мм381
Рулевое управлениереечное, с усилителем
Кузовкупе, стеклопластиковые панели на стальной пространственной раме
Длина/ширина/высота, мм5162/1999/1386
Колесная база, мм2946
Колея передняя/задняя, мм1640/1660





FJ был первым большим изменением в производстве Holden с 1948 года. С годами этот автомобиль приобрёл статус «иконы», и по сей день является одним из самых узнаваемых австралийских автомобилей. Новая решётка радиатора, большое заднее стекло изменили облик машины, но детали кузова остались неизменными. Несмотря на небольшие изменения по сравнению с 48-215, маркетинговые кампании и цены остались прежними, и FJ поддерживал высокие уровни продаж вплоть до тех пор пока Holden не начали выпускать абсолютно новую модель.
FJ Holden является одним из наиболее знаковых автомобилей в Австралии из ушедшей эпохи, и был известен как Holden "New Look".
В то время австралийцы становятся богаче и могут легко получить доступ к кредитам, и поэтому, когда долгожданные FJ Holden появились на рынке в 1953 году она продала в рекордных количествах делает его одним из лучших моделей Холдена по уровню продаж.
FJ был в основном обновленную версию FX 1948 Холден, который был первым седана Holden, и все же 45 кВт 6-цилиндровый двигатель, как его предшественник - и 3 ступенчатая механическая коробка передач. В то время FJ продавался за $ 2046 и насчитывалось около 170 тысяч произведенных  моделей в различных комплектациях: стандарт, бизнес и специальный седан.
Австралийцы любят эту машину (и все еще сегодня!), Поскольку он обеспечивает хорошую долговечность, низкие эксплуатационные расходы, а также большое значение имеет небольшая цена.

Категория: Holden FJ | Добавил: runer
Просмотров: 487 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 homeprorabSwogs  
0
Чем больше индивид получает, тем значительнее жаждет, чтобы его жилище выглядело не так как у всех без исключения, но при этом чтобы там было комфортабельно ему самому.
Каждому хочется похвастаться прекрасной квартирой, редкостным стилем и современной бытовой техникой или даже сантехникой. Да и современное обилие эффективных материалов и увеличения перспектив по ремонтному делу окрыляют многих созидательных личностей.
Но каким образом найти ту «изюминку» в оформлении, как сочетать любимые материалы и цвета, затем чтобы получилось впрямь со вкусом? Каким способом осуществить ремонт так, чтобы было при этом не затратно, распрекрасно, практично, да еще и экологично для жизни?
Представленный веб-сайт призван сориентировать в этом тяжелом деле, особенно если вы приняли решение провести большую часть сами, а не брать внаем дорогих профессионалов. Тем более, что каждому под силу произвести абсолютно все и самому, ведь ничего сложно в ремонте нет, особенно когда знаешь, что делаешь. А вот как раз затем чтобы понимать, и создан этот сайт, как теоретический помощник для лучшей вашей информированности.


http://homeprorab.info/kakoj-zamok-vy-brat-dlya-metallicheskoj-vhodnoj-dveri/ - выбрать замок для двери

3 runer  
0

2 runer  
0

1 runer  
0

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz