Серии
TD была введена в апреле 1978 года, наиболее значительные изменения
было введение «Радиальная подвеска" (РТС) и возможность пятиступенчатой
механической коробкой передач. Дифференциальных была заменена небольшим
отрядом Солсбери, используемый в UC Torana , он использовал конические
подшипники Timken колесо, как найти на всех крупных Holdens с середины
1971 года. В апреле 1979 года, задние тормоза были заменены на Commodore
Ведущий-тянущий задние барабанные сборки.
Внешний
вид был изменен с введением новой решетки радиатора, прямоугольные фары
(круглые на базе модели), колеса теперь 13 "х 5". Фургон и трехдверный
универсал также добавила в ассортимент, задние нажатий кузова составляет
от британского Vauxhall Chevette / Бедфорд Chevanne диапазоне.
SL
/ E версии использовали много вариантов интерьера от ТЦ "Sandpiper"
серии, например, радио / кассету, четырех-спицевый руль, вставки
древесины в торпедо, велюровой отделкой сидений, отделка дверей
вставками.
Внешне,
внешний вид еще более расширены и теперь включают нержавеющей стали
фары и решетка радиатора окружает, толстые двери из нержавеющей стали
оконной рамы молдинги и GM-H разработан диски похожи на Sunbird SL / E.
Купе и седанов были цветные боковые зеркала, аналогичные Sunbird SL / E и
HZ Sandman , дверные планки были распространены на верхней части двери.
SL
/ E моделей были заменены SL / X в начале 1979 года она несколько ниже
уровня оборудования, но более конкурентоспособной цене. Существовал
также ограниченное издание "Gypsy" пакет дополнительно на панельные
фургоны, в который вошли дополнительные приборы.
Обогрев
заднего ветрового стекла в настоящее время стандартом для всех, но
седаны базовой модели, панельные фургоны и вагоны. Кондиционер был
теперь доступен в качестве дополнительного аксессуара.