Второе
поколение, представленное в октябре 1979 года, получили серьезные
изменения дизайна. Тело теперь больше квадратов с новой передней и
задней, укладка была по сравнению с VB Commodore той же эпохи и
осуществляется через стиль Isuzu Gemini той же эпохи. К этому времени
Opel Kadett вернулся к передним приводом колес и сходство с оригинальным
Kadett C исчезли.
ТE
был самым популярным из всех Gemini, было продано более 70 000 единиц.
Изначально доступны только как седан, в феврале 1980 года Panel Van и
Универсал были добавлены в линию, Купе был не доступен. Роскошью SL / E
вариант был также удален из линейки, заменено вместо этого с SL / Х
вариант. В 1981 году ТE был введен в Новой Зеландии, заменив британский
Vauxhall Chevette.
Ограниченное
издание "Gypsy" было представлено в феврале 1980 года, и предложили с
тахометром и консолью датчиков. Индивидуальные плед мест ткани были
доступны (различные плед для других, более ранних Gemini). Признаком
Gypsy стали затемненные окна дверей, квадратные фары и хромированный
бамперы, полная длина хэдлайнеров и ковровые (регулярные микроавтобусы
были виниловых напольных покрытий в качестве стандарта. Gypsys сейчас
очень коллекционные Gemini модели, с оригинальными примерами оценивается
в сумму более $ 10000 для заядлых коллекционеров.
Двигатель
варианта остались прежними, в начале 1981 года был введен 1,8-литровый
Isuzu дизельных моделей, М76 5-ступенчатая коробка передач была
стандартной для всех дизельных моделей. Все дизельных Gemini были
доступны только в виде SL / X с пятиступенчатой механической коробкой.
Рон Грин был цветом доступным исключительно для дизельных, но и другие
цвета в диапазоне можно заказать также.