Holden Gemini TX
Holden
Gemini серии TX, был представлен в марте 1975 года. Она была доступна
как четырех-дверный седан S и уровни SL спецификации, и как двухдверное
купе SL. TX Gemini был построен на заводе Холдена на Acacia Ridge,
Квинсленд и содержали высокий процент австралийских комплектующих. Все
модели TX комплектовались одним 1,6-литровым SOHC двигателем Isuzu
(кодируется G161Z ). Двигатель был с цепным приводом. Два ствола "Никки"
Стромберг карбюратор был использован на австралийской модели. Ранние
модели TX использовались чугунные свободной выпускной коллектор поток, с
двумя выходами на "Y" труба была использована (этот пункт обычно
используется модификаторы для более поздних моделей). С ноября 1976 это
было изменено на один заголовок выходное отверстие соблюдать правила по
охране окружающей среды. Размер
колес было 13 "х 4,5", задние тормоза были аналогичными по
конструкции, которые используются в шестицилиндровым Torana . Ранние
модели использовали MSE-типа с четырьмя скоростями механическая коробка
передач. В ноября 1975 была введена в MSG-типа с четырьмя скоростями,
обратный на этой передаче было «право и обратно "позиции. TX седан SL
был признан Колеса Автомобиль года автомобиль года в 1975 году и был
самым популярным четырех-цилиндровый автомобиль на австралийском рынке. Кузов первого поколения Gemini купе
была построена инженерами компании Opel в Германии и работает на 70
л.с. (52 кВт) двигателе 1G13C 1300 SOHC сделанные Isuzu Японии и Холден
Австралии. Более мощный двигатель не был представлен на рынке, он
использовался только в ралли и других гоночных событий и т.д.
|