1966-1970 Vauxhall Viva HB (связанные с HB Torana)
Производство 1967-1969
Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан
Двигатель 1,2 л OHV I4
Представлен
в мае 1967 года по замене серии HA Vauxhall Viva на австралийском
рынке, первая модель была Torana обновленной серии HB Vauxhall Viva . Модель с 2-дверным кузовом, 12-дюймовый (305 мм) колеса и 56 л.с.
1,2 литровый четырех-цилиндровый двигатель в паре с четырех-ступенчатой
коробкой передач. Borg-Warner Model 35 с 3-ч ступенчатая автоматическая
коробка передач оснощалась по желанию заказчика. Барабанные тормоза были
установлены спереди и сзади, с усилителем передние дисковые тормоза по желанию заказчика .
В
начале 1968 года "Серия 70" двигатель имел некоторые изменения. Этот
двигатель имел более высокий коэффициент сжатия, выше поднят вал, карбюратор Стромберг
, который увеличил производство до 69 л.с. (51 кВт, 70 л.с.). Усилитель
дисковыx передних тормозов были стандартными, для данного двигателя, и опция автоматической коробки передач теперь больше не доступна
со стандартной 56 л.с. (42 кВт, 57 л.с.) двигателем. Модель "спорт" был
также выпущен в то же время назывался "Brabham" Torana, названный в честь
уважаемого австралийского гонщика сэра Джек Брэбэм. Двигатель Brabham Torana была доработана для серия 70, были
установлены, карбюраторы со спортивными очистители воздуха. Вместе с низким выбросами выхлопная система, это увеличило
мощность до 79 л.с. (59 кВт, 80 л.с.). Brabham также включал более
широкие колесные диски, гидроусилитель, передние дисковые тормоза в
стандартной комплектации, различных идентификационных знаков .
Автоматическая коробка передач не была доступна на этой модели.
В
сентябре 1968 года, '69 Torana "был выпущен, который иногда называют HB
Series II. Отличие заключалось в производстве панелей кузова, местного производство, заменив
импорт оригинальных HB. Модельный ряд включял 4-дверный седан,
который был разработан в Австралии, с четырех-дверный органов отправлены
обратно в Великобританию, чтобы быть построены и проданы как Viva.
Складной рулевой колонки теперь установлен, вместе с новой приборной
встраиваемые, новый коммутатор индикатор, и новое рулевое колесо
заимствованы из современных полно размерных Холден. Эти местные
компоненты заменены ранее импортированных Vauxhall пунктов. Двойной
контур тормозов в настоящее время стандартом для всех моделей, хотя
усилителем дисковые тормоза передних еще дополнительно со стандартных 56
л.с. (42 кВт, 57 л.с.) двигателем. Brabham Torana по-прежнему доступны,
в двухдверных форме. Он теперь включен спортивный руль похож на
современный Holden Monaro GTS, полный комплект приборов, различных
идентификационных знаков. HB Torana производилась до конца 1969 года.
Общий объем производства был 16318 с импортным панелей и 20243 с
органами местного производства.