Holden HR является автомобилем , который производился General Motors-Holden's в Австралии с 1966 по 1968 год.
Холден
HR был выпущен в апреле 1966 года, заменив Холден HD серии, который был
в производстве с 1965 года. В дополнение к решетке радиатора, HR имела
немного другой дизайн крыши, а также более обширный задние стекла на
седанах, что позволяло иметь большую обзорность, изменения почти во все
внешние панели кузова. Другие изменения включали расширена дорожка,
улучшенная внутренняя отделка и внутренняя отделка под дерево для
премьера моделей. Через шесть месяцев после запуска HR , все модели
были даны обновления с добавлением передние ремни безопасности, , фонарь
заднего хода, sunvisors и небьющиеся интерьере зеркало заднего вида.
Пассажирские
автомобили Holden HR имели несколько вариантов: 4-дверный седан и 5-ти
дверный универсал в трех комплектациях с шести моделей на рынке в
следующем.
Holden Standard Sedan
Holden Standard Station Sedan
Holden Special Sedan
Holden Special Station Sedan
Holden Premier Sedan
Holden Premier Station Sedan
также предлагались два вида коммерческих автомобилей:
Holden Utility
Holden Panel Van
По
сравнению с HD серией, эти автомобили имели двигатель с большей
мощностью и более высокой степени сжатия. Двигатель мощностью 114 л.с.
(2,6 л) был стандартным во всех моделях, за исключением Premier.
Двигатель мощностью 126 л.с. (3,0 л) былстандартным на премьеры и
дополнительным на всех других моделей. Двигатель мощностью 145 л.с. с
двойным карбюратором "X2" версия "186 " первоначально был доступен в
качестве опции для всех моделей. "X2" было заменено 145 л.с. "186S" в
июне 1967 года, в новой версии оснащены одним стволом два карбюратора.
Трехступенчатая
механическая коробка передач была стандартной по HR с двухскоростной
"Powerglide" автоматическая коробка передач доступна в качестве опции.
Четырехступенчатая механическая коробка передач была предложена с
августа 1967 года.
В общей сложности было выпущено 252 352 автомобилей до января 1968 года, когда HR был заменен Холден HK серии.