Производился с 1987 по 1989 гг (29129 автомобилей)
Двигатель 1.8 L Family II I4
2.0 L Family II I4
Передача 5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая автоматическая (с гидротрансформатором )
JE
была финальная серия Camira. К этому времени многие из ранних проблем
Camira по качеству были урегулированы, и Холден теперь оснащен
многоточечным впрыском топлива 2,0-литровый двигатель заменит
1,8-литровый двигатель. 2,0 литровый агрегат поставляется 85 кВт (114
л.с.) при 5200 оборотов в минуту и 176 ньютон-метров (130 фут-фунтов)
крутящего момента при 3200 оборотах в минуту. Автоматической коробки
передач в JE, Turbo-Хайдраматик 125 C носит блокировки
гидротрансформатора . Изменения были незначительными по сравнению с JD с
добавлением тонкой решетки спереди, пересмотренный капот, большие
14-дюймовые колеса.
После производства Camira ликвидируется в течение 1989 года, Холден заменила Camira на Apollo.
Модификации
SL, SLX, Executive, SLE: как для JB и JE серии
Vacationer: был специальный выпуск, основанный на Executive,
окрашенные в голубой металлик ( HT Monaro цвет) с красными и белыми
отличительные знаки, SL / X отделкой, и SL / E багажники на крышу
(универсалы).
SLi
2000: был уникальным для JE, будучи "спортивный" пакет на основе SLX.
Основные различия были добавлением боковых порогов, небольшой спойлер и
отличительные оранжевые и серебряные полоски. В чем-то маркетинговый
ход, SLi была доступна только в красном кузове седан с пятиступенчатой
механической коробкой, так и с интерьером из серого SLX. Несмотря на
спортивно-ориентированный характер, SLi 2000 работает на том же
двигателе, который устанавливается на все другие JE, следовательно, без
какого-либо увеличения мощности.
Formula:
был, как и SLi 2000, а может быть optioned во всем диапазоне седан.
Покупатели имели свободу выбора цвета, однако на всех версиях была
механическая коробка передач
SLi
2000 и Formula продавались в ограниченном количестве и достаточно редки
сегодня, как и автомобили, выпущенные с центральным замком.