Новое
поколение JM Аполлон прибыл в дилерские центры Холден в марте 1993 года
на основе Toyota Camry (SDV10/VDV10) . Эти модели Тойоты были введены в
Австралии месяцем ранее, в феврале 1993 года.
Более
крупные размеры нового автомобиля был сильно рекламируется Toyota как
"широкофюзеляжного" Camry. Реклама Холдена отличалась в этом смысле, с
более приглушенным тоном. Холден имел также дополнительный дизайн для
новой модели JM, по причине дальнейшего различия между ним и клоном
Camry. Аполлон имел собственные бампера , капот , решетку радиатора и
фары.
Механически,
установка Аполлона был дословно копия Camry, рулевое управление и
подвеска остались без изменений. Кроме того, силовые агрегаты также как
на Toyota: EFI 2,2 литровый 5S-FE 93 киловатт (125 л.с.) и 185
ньютон-метров (136 фут-фунтов), 3,0 л EFI 3VZ-FE V6 136 кВт (182 л.с.)
и 264 ньютон-метров (195 фут-фунтов ). Аполлон, оборудованный двигателем V6, имел большего
диаметра 15-дюймовые колеса , чем 14-дюймовый диаметр, который
использовался на 2,2 . Обе модели: четырехдверный седан и пятидверный
универсал были доступны как и раньше, хотя были ограничены
модификациями SLX и GS:
SLX:
был направлен на рынок, оснащенным усилителем руля , магнитолой, а
также зеркала с элетрорегулировкой . Седан только для SLX V6 имел
дисковые тормоза на все колеса, а модели с двигателем 2,2 имели дисковые
тормоза только не передние колеса, антиблокировочной системой тормозов
(ABS) на V6 в качестве опции.
GS:
построенный на SLX уровне, добавил переменная прерывистый режим работы
стеклоочистителей лобового стекла , четыре динамика стерео, тахометр ,
центральный замок и более роскошный интерьер в стиле обивки.
В то же время, как Toyota Camry
имел обновление в апреле 1994 г. Аполлон также имел незначительные
изменения. SLXs теперь имел с шестью динамиками стерео систему,
состоящая из двух и четырех соответственно. SLX также получил тахометр и
задние брызговики , а вариант GS получил стандартный предмет обстановки
круиз-контроль и электрические стеклоподъемники . Второе обновление в
июне 1994 года установлена подушка безопасность водителя в стандартной комплектации на всех моделях SLX.
JP
серия, обновленная версия JM, появилась с августа 1995 года. Новая
решетка радиатора с двумя "U"-образными отверстиями связаны с
существующими VS Commodore. Переработан логотип Холден.
Он был переведен с решетки радиатора на капот.В то же время, модельный
ряд был пересмотрен, универсал GS перестал существовать, и механическая
коробка передач теперь была только в сочетании с SLX с четырьмя
цилиндрами. Наличие ABS для всех моделей, при этом дисковые тормоза
теперь на всех четырех колесах. В дополнение к этому, центральный замок
с дистанционным стал стандартом SLX вместе с задними подголовниками .
Дальнейшие усовершенствования были также сделаны для звуковой системы
GS.
Как и предыдущие поколения, JM / JP Apollo были оценены как "обеспечивают "средний" уровень защиты".
С
момента своего запуска в 1989 году, Apollo всегда был менее успешным,
чем Camry, на котором он был основан. Уровань производства Apollo в
1992 году составил 4490 автомобилей (17,5 процентов от Toyota Camry);
5314 Аполлонов были изготовлены в 1993 году (16,6 процента), а В 1994
году прооизводство составило 5519 единиц (13,1 процентов). Таким
образом, производство Apollo прекратилось
в конце 1996 года, когда Toyota и Холден разорвали отношения по обмену
моделями. Его замена, Opel Vectra B прибыл в середине 1997 года, как
Holden Vectra и был также местного производства после нескольких месяцев
импорта