Следующее
поколение Torana (LC) появилось в октябре 1969 года и были доступны
либо четыре или шесть цилиндров двигателя. Встроенный шестицилиндровый
двигатель имел мощность 138 в ³ (под маркой как '2250 ').
Шестицилиндровые автомобили имели более длинную колесную базу (100
дюймов против 95,8 дюймов (2430 мм) четырех-цилиндровые модели), более
агрессивный стиль, немного длиннее нос, чтобы приспособить более мощным
двигателем, и предложил на выбор три и четырех-ступенчатой
механической коробкой передач или с тремя скоростями Trimatic
автоматической коробкой передач.
Были
доступные в две или четыре двери, и были предложены в S или SL
отделкой. Дисковые тормоза спереди. Более мощный 161 в ³ двигатель (под
маркой как '2600 ') был представлен вскоре после выпуска модели в более
престижные SL и в двухдверной спортивной модели. Позже в производство,
161ci двигатель был заменен на больший 173ci версия (под маркой как
'2850 '), который также сделал его в последний из LC автомобилей.
В
1970 году первым настоящим производительность Torana, GTR XU-1, был
разработан Холден вместе с Гарри Ферт из команды дилеров Holden для
соревнований в популярной гоночной серии в Австралии, а также в условиях
бездорожья ралли. Тем не менее, основная цель Torana GTR XU-1 был
держать Holden конкурентоспособными по сравнению с большим и мощным Ford
Falcon GT-HO V8, в Харди-Ferodo 500 (Bathurst), гонки на выносливость,
который считается жемчужиной в короне Австралийские автоспорта.