Holden LD Astra
Также называется Nissan Pulsar (N13)
Производство 1987-1989
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Для
второго поколения LD Astra, Nissan Pulsar был вновь использован в
качестве основы, на этот раз с использованием новейших N13 серии. В
отличие от ранее, LD стало результатом совместной программы развития предприятий.
То есть, при условии, Nissan - кузова и Холден - поставляемые силовых
агрегатов , предназначенных для установки в обоих моделях автомобилей.
Запущенный одновременно в июле 1987 года, как LD Astra
и N13 Pulsar были предложены в качестве четырех-дверного седана и
пятидверного хэтчбека. За пределами Австралии, трехдверный хэтчбек и
универсал Nissan были также доступны.
Оба двигателя 1,6
(55 кВт (74 л.с.); 135 ньютон-метров (100 фут-фунтов)) и 1,8 л (79 кВт
(106 л.с.); 151 ньютон-метров (111 фут-фунтов)) были предложены в
Астра-Pulsar моделях. Под маркой как "1,6" и "1,8 injection",
соответственно, термин injection обозначает использование впрыска топлива . В 1989 году все ассоциации с Nissan были разорваны, и была сформирована новое соглашение с Toyota . Nissan продолжал использовать двигатели Holden до 1991 года, прежде чем заменять их N13 Pulsar соответствии с N14, но в то же время вступает в новый альянс обмена моделями с Форд.
Установлено, что LD Astras обеспечивала "хуже, чем средний" уровень защиты водителя и пассажиров в случае аварии.
SL:
базовый вариант, доступный только как пятидверный хэтчбек, с
пятиступенчатой механической коробкой передач и 1,6-литровый двигатель.
Тормоза спереди/сзади - дисковые/барабанные, в то время как Пульсар имел
на всех колесах дисковые тормоза в стандартной комплектации.
SLX: оснащен 1,8-литровым двигателем либо с пятиступенчатой механической или трехскоростной автоматической коробкой передач .
SLE:
был самый высокий уровень роскоши в продаже, доступный только в
качестве автоматического 1,8 литра. SLE было эквивалентно GXE
спецификации Пульсара.