В
несколько мокрых 1972 Харди-Ferodo 500 , легкий HDT Torana GTR XU-1
смог, наконец, претендовать на победу против тяжеловеса GT-HO, движимый
соло на 500 миль (800 км) Питер Брок . Это была первый из пяти побед
Bathurst Torana в его красочной десятилетнего гоночную карьеру в
Bathurst.
Холден
также разработал 308ci V8 мощностью версия GTR XU-1, часто упоминается
как GTR XU-2, но машина никогда не делали это прошлое стадии прототипа.
Это было связано с «Суперкар Scare '1972 года, в котором участвовали
огромное политическое давление делается на Holden, Ford и Chrysler,
чтобы отказаться от предлагаемых ими специально построенной" Bathurst
Supercars', таких как XU-2. Это было результатом СМИ безумие, которое
было против этих отчетности скоро, чтобы быть освобождены "пули на
колесах" доступны для широкой публики.
В
общей сложности 81813 Toranas LJ были построены Holden в Австралии,
некоторые экспортировались в Новой Зеландии , но только в 6-цилиндровый
форме.
LJ
Torana легла в основу Chevrolet 1700 в Южной Корее, выпускаемых GM Korea
(в настоящее время GM Daewoo ) в период между 1972 и 1976 годах. В
отличие от Torana, 1700 была также доступна в виде пятидверного
универсала. Работает на 1698 куб.см двигатель с четырьмя цилиндрами,
1700 продается плохо в корейском рынке только с 8105 единиц продукции;.
Автомобиль воспринимался не экономичным из-за высокого расхода топлива
Из-за
плохого 1700 Chevrolet продаж, автомобиль был пересмотрен в Camina в
1976 году ( General Motors Корея была переименована Saehan Motors в 1976
году). Тем не менее, версия Chevrolet продолжал продавать рядом с ней,
пока обе модели были прекращены в 1978 году. Меньше 1492 кубовый
двигатель был установлен для доставки лучшую экономию топлива, чем его
конкуренты Hyundai и Kia, тем не менее, продажи не восстановилась только
992 автомобилей, проданных в два года. 1700 и Camina замены, 1977
Saehan Gemini.
Т. А.
Производство 1974-1975
Тип кузова 2-дверный седан
4-дверный седан
Двигатель 1.3L OHV I4
1.8L OHC I4
В
1974 году с шестью цилиндрами LJ Torana был заменен новым автомобилем с
шестью и восемью цилиндрами LH Torana серии. Чтобы заполнить время до
марта 1975 выпуск четыре цилиндра GM мире T-автомобиль Holden Gemini ,
короткая колесная база 4-цилиндровый (1,3 л и 1,8 л) LJ модели были даны
основные подтяжку лица включающих пластиковые цвет кузова передняя
решетка литой сборки и модернизированный задние фары. Этот автомобиль
был выпущен в феврале 1974 года на австралийском рынке только в формах,
как два и четыре двери, как Т. А. Torana. И только производится в
течение 11 месяцев с общим тиражом производства 11304 единиц.