Третье поколение РА серии Holden Rodeo: Австралийская
продажи начались в марте 2003 года, раньше, чем на другие экспортные
рынки. На данный момент Холден закончил производство TF модели. И Холден
начал производство и продажи третьего поколения РА до ребрендинга Родео
как " Holden Colorado " в июле 2008 года. Это было результатом GM-Isuzu
раскол в результате чего Холден потерял право на использование "Родео"
Все новые поколения Родео были введены от Isuzu / GM совместные D-Max погрузчик, изготовленный в Таиланде.
Этот
автомобиль был значительно больше, и более современен, чем его
предшественник, а также более безопасным и комфортным. На момент своего
запуска Holden предлагает более 50 моделей, половина из них, как
турбо-дизелей.
Базовым
двигателем был 2,4-литровый инжекторный, 16-клапанный
четырехцилиндровый бензиновый агрегат предлагая 94кВт и 207Nm. Она была
доступна в трех-местные кабине и пятиместной четырехдверной кабиной.
Потом
появился усовершенствованный 3,0-литровый турбо-дизельный
четырехцилиндровый агрегат в последнем из R9 Родео, на этот раз доставки
96кВт мощности и 280 Нм крутящего момента в трех-местные кабины шасси,
четырехместный двухдверный Space Cab и пятиместный четырехдверный стилей
Crew Cab.
И,
наконец, до начала 2006 года, 147kW/280Nm 3,5-литровый бензиновый
двигатель V6 завершал выбор, доступный с пятиступенчатой механической
или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Холден
перешел на местного производства двигатель 157kW/313Nm 3,6-литровый V6
Alloytec с января 2006 года, с пятиступенчатой механической или
четырехступенчатой автоматической коробкой передач, но оставил
существующие 2,4 бензиновый и 3,0 турбо-дизельный четырехцилиндровый
двигатель нетронутыми, за исключением незначительных изменений во всем
диапазоне.