Holden Sportwagon
Введенный
в июле 2008 года $ 110 млн. VE Sportwagon программа представляет собой
отход от предыдущих универсалов Commodore. Холден был озабочен тем, что
традиционный рынок универсалов в настоящее время серьезно подорван
растущем спросом на спортивные внедорожники (SUV). В итоге было принято
решение развивать спортивный, более стильный универсал в качестве
альтернативы внедорожников. Sportwagon, в отличие от предыдущего
универсала VZ, которая была с длинной колесной базой с Statesman /
Caprice построен на той же короткой колесной базой платформе, что и
седан. Этот сдвиг в мышлении грузоподъемностью означает, сократилось с
1402 литров в VZ (370 галлонов США) до 895 литров (236 галлонов США), но
около 50:50 распределение веса седана сохраняется. Sportwagon
стилизовано в агрессивном профиле. Изменения
были внесены в подвеску. Среди них более жесткие пружины, стабилизатор
поперечной устойчивости и дополнительных шаровых шарниров в задней
подвеске для обработки дополнительной нагрузки. Вес увеличивается на 91
килограммов (200 фунтов) по сравнению с седаном.
|