Isuzu
Faster в Японии выпущен в модифицированным виде в мае 1988 года,
Предоставлен для Холден в августе 1988 года в качестве второго
поколения серии TF Rodeo. Хотя японские продажи Isuzu Faster прекратилось в октябре 1994 года. В Австралии автомобиль оставался в производстве до июня 2003 года.
Второе
поколение Rodeo, с его новом облике тело и большие общие пропорции,
было далеко более цивилизованным и стильным, увеличив пространство,
комфорт и разнообразие во всем диапазоне.
Он имел колесную базу -3025 мм, 1000 кг полезной нагрузки и несколько различных вариантов двигателя.
88kW/195Nm
2,6-литровый OHC двигатель с четырьмя цилиндрами в паре с
пятиступенчатой механической коробкой передач был основой в дапазоне
бензиновых двигателей, в то время как дизельные поклонники могли выбрать
57kW/162Nm 2,5-литровый четырех-цилиндровый дизельный мотор, также с
пятиступенчатой механической коробкой передач.
В 1990 появился более экономически эффективный новый 69kW/167Nm 2,3-литровый OHC четырецилиндровый бензиновый двигатель.
Турбированный 2,5-литровый дизельный была также доступен с 1990 года, в результате чего выход к возникновению 74кВт и 225Nm.
С
января 93-го этот двигатель был повышен до 2,7-литровый агрегат, а
также был доступен с четырехступенчатой автоматической коробкой, а
также пятиступенчатой механической коробкой передач.
С
декабря 95-го 88kW/201Nm 2,6-литровый четырех-цилиндровый бензиновый
двигатель был введен в нескольких моделях, наряду с отделкой и
оборудованием модификаций.
С
февраля 98-го появился двигатель V6 мощностью, в виде 140kW/265Nm
3,2-литровый DOHC 24V с четырехступенчатой автоматической или
пятиступенчатой механической коробкой передач.