Holden VS Commodore
Holden
Commodore VS, выпущенный в 1995 году, была девятой моделью Holden
Commodore , построенный Holden , австралийское дочернее General Motors .
VS Commodore имел некоторые механические обновления. Внешность не имела
существенных изменений, только переработанный логотип Холден
и колесные отделки. Обновление Ecotec (выбросы и потребление
Оптимизация на основе технологий) версия двигателя V6 Buick совпало с
изменениями в двигателе, в Соединенных Штатах . Двигатель Ecotec имел на
13 процентов больше мощности, увеличение на 17 кВт (23 л.с.) по
сравнению с VR, сократил расход топлива на 5 процентов, и имел
повышенную степень сжатия от 9.0:1 до 9.4:1. Холден совместил новый
двигатель с измененной версией GM 4L60-E автоматической коробкой передач
, в результате чего улучшенилась приемистость и плавность при
переключении передачами. VS имел ограниченную серию универсалов с ручной коробкой передач. Series
II обновление в июне 1996 года принес эллиптической сторону поворота ,
интерьер настроек и введение L67 двигатель V6 с нагнетателем для
выбранного уровня отделки. Новые двигателем с наддувом в прорези между
существующими двигателями в составе и был официально оценен в 165 кВт
(221 л.с.), всего в 3 кВт (4 л.с.) ниже V8. Купе utility Commodore был выпущен в апреле 1995 года и оставался в производстве до декабря 2000 выпуск Holden Ute (VU).
|