Holden
Commodore VY является автомобилем , который производился Holden в
Австралии в период с сентября 2002 года и по августе 2004 года. VY
Commodore был двенадцатым Holden Commodore серии, и был преемником VX
Commodore . VY Series II был выпущен в августе 2003 года и и свое место
уступил VZ Commodore в августе 2004 года.
VY Commodore
был доступен в нескольких моделях. Это Commodore Executive, Acclaim, S,
SV8 и СС. Berlina и Calais, которые были не под маркой Commodores. Все
модели в диапазоне VY были предложены как седаны и Executive, Acclaim и Berlina были
также доступны в качестве универсалов. Необычно то, что VY также
представила ограниченный выпуск СС универсал с двигателем 235 кВт (315
л.с.) (245 кВт (329 л.с.) для Series II) V8, обвес и спортивную
подвеску, что и седан СС. Тем не менее, он был оснащен 17-дюймовыми
легкосплавными дисками, в отличие от 18-дюймовые колеса на седан. 500
таких универсалов были произведены для серии I и 350 для серии II. [1]
VY был последним Commodore на котором использовали 3,8 литровый V6 ECOTEC двигатель.
По-сравнению с предыдущей версией Commodore, передней
и задней части кузова был незначительный рестайлинг, новые решетка
радиатора, фары и задние фонари. Интерьер был значительно обновлен.
Интерьер включает в себя новая приборная панель, центральная консоль и
рулевое колесо, новый дизайн рычага переключения передач и ручной
тормоз. Новая комбинация приборов имеет большой многофункциональный
цифровой дисплей (одно-или тройного окна, в зависимости от модели),
которая отображает информацию, такую как дисплей радиостанции, PRND321 передач выбранного индикатора, маршрутный компьютер с функцией секундомера, сервис напоминаний и помощи объекта .
В
стандартную комплектацию (на некоторых моделях) теперь включают в себя
"сумерки дозорного" - автоматический контроль фар, фары с
программируемым временем задержки, высокая особенность аудиосистемы
Blaupunkt, дорожно-скорость чувствительных прерывистый
стеклоочистителями и пассажирские подушки безопасности.
VY Series
II обновление добавил круиз-контроль , передние электрические
стеклоподъемники передних сидений переменной поясничной поддержки, и
пересмотренные внутренней отделки. 245 кВт (329 л.с.) V8 был представлен
спортивный варианты и спортивный репозиционирование модели Calais. Силовые агрегаты
Двигатели:
1) 3,8 л (3791 куб.см), V6 ECOTEC (L36) 152 кВт (204 л.с.) 305 Н · м (225 фунтов · м) 5-ступенчатая Getrag 260 (M35) ручной Бензин 11,0 л/100 км (21,4 миль на галлон, США)
4-ступенчатая GM 4L60-E автоматическое 12,0 л/100 км (19,6 миль на галлон, США)
2) Supercharged ECOTEC (L67) 171 кВт (229 л.с.) 375 Н · м (277 фунтов · м) ЦЕЛЛЮЛОЗНО 13,5 л/100 км (17,4 миль на галлон, США)
3) 5,7 л (5665 куб.см), V8 Поколение III сплава 225 кВт (302 л.с.) 460 Н · м (340 фунтов · м) 6-ступенчатая Tremec T-56 инструкция [5] Бензин 13,0 л/100 км (18,1 миль на галлон, США)
4-ступенчатая GM 4L60-E автоматическое 13,5 л/100 км (17,4 миль на галлон, США)
235 кВт (315 л.с.) 465 Н · м (343 фунтов · м) 6-ступенчатая Tremec T-56 руководство 13,0 л/100 км (18,1 миль на галлон, США)
4-ступенчатая GM 4L60-E автоматическое 13,5 л/100 км (17,4 миль на галлон, США)
4) 5,7 л (5667 куб.см), V8 245 кВт (329 л.с.) 465 Н · м (343 фунтов · м) 6-ступенчатая Tremec T-56 руководство 13,0 л/100 км (18,1 миль на галлон, США)
4-ступенчатая GM 4L60-E автоматическое 13,5 л/100 км (17,4 миль на галлон, США)