AVTOZAMENA


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 01:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [0]
AUDI [4]
FORD [2]
FIAT [0]
Geely [1]
OPEL [4]
история [15]
Автомобили мира [3]
Daihatsu [1]
MAZDA [1]
Nissan [1]
BMW [4]
Holden 48-215 [1]
Holden FJ [1]
Holden FE [1]
Holden FC [1]
Holden FB [1]
Holden EK [1]
Holden EJ [1]
Holden EH [1]
Holden HD [1]
Holden HR [1]
Holden HK [1]
Holden HT [1]
Holden HG [1]
Holden HQ [1]
Holden HJ [1]
Holden HX [1]
Holden HZ [1]
Holden HB Torana [1]
Holden LC Torana [1]
Holden LJ Torana [1]
Holden LH Torana [1]
Holden LX Torana [1]
Holden UC Torana [1]
Holden Torana GTR-X [1]
Holden Torana Mystere [1]
Holden Torana TT36 [1]
Holden Gemini TX [1]
Holden Gemini TC [1]
Holden Gemini TD [1]
Holden Gemini TE [1]
Chrysler [1]
Holden Gemini TF [1]
Holden Gemini TG [1]
Holden Gemini RB [1]
Holden Commodore VB [1]
Holden Commodore VC [1]
Holden Commodore VH [1]
Holden VK Commodore [1]
Holden VL Commodore [1]
Holden VN Commodore [1]
Holden VP Commodore [1]
Holden VR Commodore [1]
Holden VS Commodore [1]
Holden Commodore VT [1]
Holden VX Commodore [1]
Holden VY Commodore [1]
Holden VZ Commodore [1]
Holden VE Commodore [1]
Holden JB Camira [1]
Holden JD Camira [1]
Holden JE Camira [1]
Holden KB Rodeo [1]
Holden TF Rodeo [1]
Holden RA Rodeo [1]
Volkswagen [1]
Holden Commodore VF [1]
Holden MB Barina, Holden ML Barina [1]
Holden MF Barina, Holden MH Barina [1]
Holden SB Barina [1]
Holden XC Barina [1]
Holden TK Barina [1]
Holden TL Barina [1]
Holden LB Astra, Holden LC Astra [1]
Holden LD Astra [1]
Holden TR Astra [1]
Holden TS Astra [1]
Holden AH Astra [1]
Peugeot [1]
Holden LE Nova, Holden LF Nova [1]
Holden LG Nova [1]
Holden JK Apollo, Holden JL Apollo [1]
Holden JM Apollo, Holden JP Apollo [1]
Holden JS Vectra [1]
Holden ZC Vectra [1]
Holden JF Viva [1]
Holden Captiva 5 MaXX [1]
Holden Captiva 7 [1]
Holden Frontera [1]
Holden Jackaroo [1]
Holden VY Adventra [1]
Holden VZ Adventra [1]
Holden Colorado [1]
Holden Combo [1]
Holden Sportwagon [1]
Holden Epica [1]
Holden Cruze [1]
Mitsubishi [1]
Mercedes [1]
Renault [4]
Ford Model T [1]
Ford Model A [1]
Ford Model B [1]
Ford Pilot [1]
Ford Prefect E93A [1]
Ford Prefect E493A [1]
Ford Prefect 100E [1]
Ford Prefect 107E [1]
Ford Consul Mk1 [1]
Ford Consul MkII [1]
Ford Consul (Granada) [1]
Ford Zephyr Mark I [1]
Ford Zephyr Mark II [1]
Ford Zephyr 4 Mark III, Ford Zephyr 6 Mark III [1]
Ford Zephyr Mark IV [1]
Ford Zodiac Mark I [1]
Ford Zodiac Mark II [1]
Ford Zodiac Mark III [1]
Ford Zodiac Mark IV [1]
Ford Laser KA / KB [1]
Ford Laser KC / KE [1]
Ford Laser KF / KH [1]
Ford Laser KJ/KL [1]
Ford Laser KN / KQ [1]
Ford Focus Mk1 [1]
Ford Focus Mk2 [1]
Ford Focus MK III [1]
Ford Fiesta Mark I [1]
Ford Fiesta Mark II [1]
Ford Fiesta Mark III [1]
Ford Fiesta Mark IV [1]
Ford Fiesta Mark V [1]
Ford Fiesta Mark VI [1]
Citroen [1]
SAAB [1]
Ford Anglia E04A [1]
Ford Anglia E494A [1]
Ford Anglia 100E [1]
Ford Anglia 105E [1]
Ford Escort Mark I [1]
Dodge [1]
Ford Escort Mark II [1]
Ford Escort Mark III [1]
Ford Escort Mark IV [1]
Toyota [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Форма входа
Besucherzahler meet and chat with beautiful russian girls
счетчик посещений
Яндекс цитирования. продвижение сайта в поисковых системах потолок из гипсокартона своими руками
Главная » Файлы » Holden VY Commodore

Holden VY Commodore
25.11.2013, 21:53

       Holden VY Commodore


Holden Commodore VY является автомобилем , который производился Holden в Австралии в период с сентября 2002 года и по августе 2004 года. VY Commodore был двенадцатым Holden Commodore серии, и был преемником VX Commodore . VY Series II был выпущен в августе 2003 года и и свое место уступил VZ Commodore в августе 2004 года.
VY Commodore был доступен в нескольких моделях. Это Commodore Executive, Acclaim, S, SV8 и СС. Berlina и Calais, которые были не под маркой Commodores. Все модели в диапазоне VY были предложены как седаны и Executive, Acclaim и Berlina были также доступны в качестве универсалов. Необычно то, что VY также представила ограниченный выпуск СС универсал с двигателем 235 кВт (315 л.с.) (245 кВт (329 л.с.) для Series II) V8, обвес и спортивную подвеску, что и седан СС. Тем не менее, он был оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, в отличие от 18-дюймовые колеса на седан. 500 таких универсалов были произведены для серии I и 350 для серии II. [1]
VY был последним Commodore на котором использовали 3,8 литровый V6 ECOTEC двигатель.
По-сравнению с предыдущей версией Commodore, передней и задней части кузова был незначительный рестайлинг, новые решетка радиатора, фары и задние фонари. Интерьер был значительно обновлен. Интерьер включает в себя новая приборная панель, центральная консоль и рулевое колесо, новый дизайн рычага переключения передач и ручной тормоз. Новая комбинация приборов имеет большой многофункциональный цифровой дисплей (одно-или тройного окна, в зависимости от модели), которая отображает информацию, такую как дисплей радиостанции, PRND321 передач выбранного индикатора, маршрутный компьютер с функцией секундомера, сервис напоминаний и помощи объекта .
В стандартную комплектацию (на некоторых моделях) теперь включают в себя "сумерки дозорного" - автоматический контроль фар, фары с программируемым временем задержки, высокая особенность аудиосистемы Blaupunkt, дорожно-скорость чувствительных прерывистый стеклоочистителями и пассажирские подушки безопасности.
VY Series II обновление добавил круиз-контроль , передние электрические стеклоподъемники передних сидений переменной поясничной поддержки, и пересмотренные внутренней отделки. 245 кВт (329 л.с.) V8 был представлен спортивный варианты и спортивный репозиционирование модели Calais. Силовые агрегаты

Двигатели:
1)  3,8 л (3791 куб.см), V6 ECOTEC (L36) 152 кВт (204 л.с.) 305 Н · м (225 фунтов · м) 5-ступенчатая Getrag 260 (M35) ручной Бензин 11,0 л/100 км (21,4 миль на галлон, США)
4-ступенчатая GM 4L60-E автоматическое 12,0 л/100 км (19,6 миль на галлон, США)
2)  Supercharged ECOTEC (L67) 171 кВт (229 л.с.) 375 Н · м (277 фунтов · м) ЦЕЛЛЮЛОЗНО 13,5 л/100 км (17,4 миль на галлон, США)
3)  5,7 л (5665 куб.см), V8 Поколение III сплава 225 кВт (302 л.с.) 460 Н · м (340 фунтов · м) 6-ступенчатая Tremec T-56 инструкция [5] Бензин 13,0 л/100 км (18,1 миль на галлон, США)
4-ступенчатая GM 4L60-E автоматическое 13,5 л/100 км (17,4 миль на галлон, США)
235 кВт (315 л.с.) 465 Н · м (343 фунтов · м) 6-ступенчатая Tremec T-56 руководство 13,0 л/100 км (18,1 миль на галлон, США)
4-ступенчатая GM 4L60-E автоматическое 13,5 л/100 км (17,4 миль на галлон, США)
4)  5,7 л (5667 куб.см), V8 245 кВт (329 л.с.) 465 Н · м (343 фунтов · м) 6-ступенчатая Tremec T-56 руководство 13,0 л/100 км (18,1 миль на галлон, США)
4-ступенчатая GM 4L60-E автоматическое 13,5 л/100 км (17,4 миль на галлон, США)

Категория: Holden VY Commodore | Добавил: runer
Просмотров: 374 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz