Holden
VZ Commodore является тринадцатой моделью Holden Commodore,
полноразмерный автомобиль производства австралийской автомобильной марки
Холден .
Выпущенный
в августе 2004 года , автомобиль имел двигатели нового поколения 175 и
190 киловатт (кВт) (235 и 255 л.с.) 3,6 л (L) Alloytec двигателей V6
вместо старше 3,8 литровый двигатели V6 ECOTEC . Эти новые Alloytec DOHC
двигатели дошли до VE Commodore , который был выпущен в августе 2006
года. Новые 5L40-E 5-ступенчатой автоматической коробкой передач
получены из General Motors была введена на спортивные и роскошные
варианты V6.
Примечательно,
за то, что только серии Commodore последнего времени не официально
представит обновление Series II к диапазону, однако количество
механических изменения были внесены в январе 2006 года. Holden
представил новый L76 6,0 литровый V8 в свой ассортимент. V8 был немного
расстроен, и оба перемещения по требованию и переменных фаз
газораспределения были удалены. Базовый V6, также пошел от 175 кВт (235
л.с.) до 172 кВт (231 л.с.) и 190 кВт (255 л.с.), V6 пошли от 340 до 335
ньютон-метров (Нм) в то же время, познакомиться с новыми ADR 79/01 (
Euro III ), нормы выбросов, что стало с 1 января 2006 года.
Передовые
3,6 л Alloytec двигатели более мощные, отзывчивый и экономичным, чем
исходящие V6 ECOTEC. Для достижения 190 кВт (255 л.с.), V6 Alloytec
доходы изменения фаз газораспределения как на впускных и выпускных
сторон, а также двойной впускной коллектор стадии, в то время 175 кВт
(235 л.с.) версия сохраняет изменения фаз газораспределения на впускном
стороны. Некоторые модели принесли передовые разработки активной
безопасности, которые в электронном виде способствуют водителю сохранить
контроль транспортных средств в чрезвычайных ситуациях.
VZ
Commodore была доступна в нескольких вариантах модели, большинство из
которых, перенесенных с VY диапазона, за исключением вновь введенных
SV6, спецификации уровня, который заменил диапазоне S. Все модели в
диапазоне Commodore (Executive, Acclaim, Berlina, Calais, SV6, SV8 &
SS) были доступны как седаны, в то время как универсал только как
Executive, Acclaim и Berlina. Берлина и Кале не продавались под маркой
Commodores. VZ была
последняя линейка Commodore использовавшая Executive & Acclaim
таблички, оба из которых будут позже заменен новой моделью Омега в VE
Commodore.
VZ
Commodore седаны были вытеснены VE Commodore диапазоном в августе 2006
года, в то время как универсал и Уте диапазонов жили на протяжении еще
почти год. Уте производство закончилось в августе 2007 года, в то время
как последний универсал сошел с Элизабет завод Холдена 6 сентября 2007
года.