AVTOZAMENA


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 18.05.2024, 22:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
FORD [1]
AUDI [3]
Holden [1]
Ford Australia [1]
Alpha Sports [1]
Amuza [1]
Acura [1]
Alfa Romeo [1]
Aston Martin [1]
BAW [1]
Bentley [1]
BMW [1]
Buick [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Форма входа
Besucherzahler meet and chat with beautiful russian girls
счетчик посещений
Яндекс цитирования. продвижение сайта в поисковых системах потолок из гипсокартона своими руками
Главная » Файлы » история » FORD

FORD
12.11.2013, 01:09

 «Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда. 

Квадроцикл 

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами.
 Так в 1896 году появился квадроцикл – транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд. 

Свое дело 

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках.
 
Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании. 
Компания по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. 
 Первоначально такой была модель «A»,
 в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи».
Модель «T» – надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам. 
 
Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени. 
1911 г. - в Великобритании открыта дочерняя компания Ford, построен сборочный завод.
 
В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. 
Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор». 
1917 г. - открылись филиалы компании в Ирландии и в Буэнос Айресе. Компания начала производство грузовиков и тракторов.
1919 г. - компания полностью перешла в собственность Генри Форда и его сына Эдзеля, который сменил затем своего отца на посту президента. Начал работу филиал компании в испанском городе Кадис.
1922 г. - Форд купил Lincoln Motor Company 
В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). 

В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс».
1927-30 гг. - модель Т устарела. Улучшенная, но в основном остававшаяся прежней в течение многих лет, она начала проигрывать более стильным и мощным машинам, предложенным конкурентами Форда. 31 мая заводы Форда по всей стране закрылись на шесть месяцев с целью переоборудования для производства новой модели А, усовершенствованной по всем аспектам. Впервые на автомобилях в стандартной комплектации было применено безопасное стекло. В 1927г. открылся завод корпорации в Японии, в следующем - техническое отделение и сервисный центр компании в Шанхае, а еще через год началась сборка автомобилей компании на заводе в Австрии. В 1929 г. начат выпуск первого массового автомобиля с кузовом "универсал".
 
 В 1932 году начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8. Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. Открылся сборочный завод в Кельне. 
 
Сравнительно удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела. 
 
1942-47 гг. - производство гражданских машин резко остановилось, т.к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года. Эдзель Форд умер в 1943 г., как раз в то время, когда его программа достигла максимальной эффективности. Старший внук Генри Форда - Генри Форд II - стал президентом компании 24 сентября 1945 г. 
 
Старик Форд спокойно жил со своей женой Кларой в своем имении Фэа Лейн в Дирборне, где и скончался 7 апреля 1947 г. в возрасте 83 лет.
 1949 г. - новая модель, представленная на выставке в Нью-Йорке в июне 1948г., дала компании толчок к завоеванию 2 места на американской арене автопроизводителей. 
 
 В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США. 
1950-63 гг. - происходит внедрение подвесного конвейера для сборки двигателей, применяются автоматические прессы и сварочные линии при производстве кузовных деталей. На автомобилях компании впервые появляется сиденье с механической регулировкой в 4-х направлениях. Предлагается установка в качестве опции ремней безопасности. 
В1956 г. Ford Motor Company стала открытым акционерным обществом. В начале 60-х годов в ряде автомобилей появляется световой люк в крыше, а также радиоприемники АМ/FM диапазонов.
 
Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955
упрочил финансовое положение «Форд Мотор». 
В 1959 г. в модельном ряду Ford появляется первое компактное авто, названное Falcon. Автомобиль добилсябольшой популярности у покупателей, производился так же и в Южной Америке. Всего за период выпуска модели Falcon было выпущено 2, 6 млн. таких авто.
В 1961 г. производитель выпускает модель Fairlane, переименованную через несколько лет в Torino. Объем производства Fairlane/Torino вплоть до её снятия с конвейера (1979 г.) составил 5 млн. экземпляров.
                                     
В 1964 г. начинается история прославленной спортивной модели Ford Mustang, котораябыла сконструирована на базе автомобиля Falcon. Привлекательный 4-местный Mustang. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли. Ford Mustang оставил далеко позади своих непосредственных конкурентов, модели Chevrolet Camaro (1966) и PlymouthBarracuda (1964).
               
 
В 1969 на смену модели Falcon пришел Ford Maverick, который был продан за время своего производства в количестве 1,1 млн. экземпляров. Был снят с конвейера в 1977 г. и заменен моделью Ford Fairmont. Последний сменился в 1983 г. моделью Ford Tempo, вслед за которой в 1994 г. пришел Ford Contour.
 
В 1970 г. в линейке Ford появляется субкомпактное авто Pinto, конкурент Chevrolet Vega.
 
1973-78 гг. - в конструкции бампера начато применение эластомеров. Введены в строй заводы компании в Бордо. Появляется электронное управление двигателем ЕЕС-II.
В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. 
Весьма распространена в 1970-1980-х годах западноевропейская модель Ford Taunus/Cortina . Производство семейства универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina началось еще в 1970 году (в ФРГ модели под названием Taunus, существовали еще с 63-го). 
Автомобиль производили практически на всех тогдашних европейских заводах Ford, а название Cortina присвоили английской версии с "правым рулем". В январе 1976 года в производство пошла существенно переработанная по дизайну модель Taunus/Cortina второго поколения. 
С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F. 
 
                                        (Econoline E-series)
Семейство Fiesta существует уже свыше 20 лет - первое поколение появилось еще в 1976 г. Жизненный путь моделей нынешнего поколения, начавшийся на Женевском автосалоне-89, близится к закату. 
Crown Victoria одна из популярных в США моделей (в полиции, такси, прокате, на вторичном рынке). Производство в Канаде. Дебют модели состоялся в 1978. Новое поколение автомобиля вышло в декабре 1990 года. Обновление внешнего вида - 1998. 
                                       (ford Crown Victoria)
 
Полноразмерный универсал Вгоnсо 1980 года представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной (в частности, на Аляске), даже после появления более современных моделей. Вгопсо стал в первой половине 1990-х одним из лидеров на российском рынке среди подержанных автомобилей такого типа. 
 
 
В 1990-м на смену моделям Вгопсо на конвейер поставили более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer. 
В начале 80-ых годов в свет выходит первый после Ford T «мировой автомобиль», который также стал первымамериканским авто, оснащенным системой переднего привода. Речь идет о модели Ford Escort,который был выполнен в европейском дизайне.
 
 
 Также в 1987 г. в линейке Ford появляется первое мини-авто, модель Festiva.
 
В сентябре 1982 года в продаже появились модели заднеприводного семейства Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi).
В 1982 г. дебютирует модель пикапа Ford Ranger, которую компания развивает в течение всего периода его производства. Смена поколения Ford Ranger произошла в 2004 г., тогда же модель поступает в продажу и на российский авторынок.
В ноябре 1986-го запуск версии 4х4 Ford Scorpio. В самом конце 1991 года состоялась презентация вместительного универсала Scorpio Turnir. 
\
Летом 1998-го производство Scorpio прекратили, и европейское отделение Ford решило сделать флагманом фирмы модель Mondeo. 
С середины 1980-х годов выпускается «Таурус» (Taurus). Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. Обтекаемые автомобили футуристичного дизайна с красивыми именами Taurus и Sable, стали основной вехой на пути перехода компании Ford к производству нового поколения машин 80-х годов - экономичных (в полном соответствии с нормативами, установленными конгрессом), высокотехнологичных и эстетически совершенных. 
 
В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda. 
Покупка компании «Ягуар» в 1990 г. еще более увеличивает гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи», а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen. 
 
в 1993 г. сконструирована модель Ford Aspire, которая пришла на смену Ford Festiva.
 Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda. 
 
Ford Windstar был впервые показан в январе 1994. В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Выпускается в Канаде. 
Первый показ модели Ford EUROPE Galaxy состоялся в феврале 1995 в Женеве. На Женевском автосалоне 2000 была представлена модернизированная модель с обновленным дизайном. 
В 1996 г. с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka. Началась реализация модели Ka. В 1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.
В 2000 г. международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса "Car of the Century" ("Автомобиль века"), избрало "Машиной всех времен и народов" легендарный Ford Т. Tin Lizzie ("Жестянка Лиззи") стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель. 
Компактный внедорожник Ford Escape впервые был представлен в качестве прототипа в январе 2000 года в Детройте. Разработка велась совместно с Mazda. Производство автомобилей ведется на заводе в Канзас-Сити. 
2001 г. - компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции - в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.
 
Ford Focus, модель американского производителя, которая была представлена в 1998 г. и заменила седьмоепоколений автомобиля Ford Escort. Модель Ford Focus — ещё один лидер модельного ряда Ford, автомобилькоторый, дойдя до наших дней, невероятно преобразился, но не стал менее популярным.
В 2002 г. начинается производство модели Ford C-Max, которая базируется на платформе Focus. Новинка приобретает популярность как многофункциональный, практичный и надежный автомобиль.
 
В том же году в Женеве американский производитель провел премьеру модели Ford Fusion. Автомобиль предназначался, прежде всего, для использования его в городских условия, прошел несколько рестайлингов и отлично показал себя как на ровной дороге, так и на умеренном бездорожье.
 
обновился очередной раз в 2008 г
Ford Tourneo Connect, автомобиль сегмента фургонов, увидел свет в 2003 г. Скромная внешность модели Tourneo Connect с лихвой компенсируется его высокой производительностью, устойчивостью на дороге и вместительностью/
Построенный на базе обновленного Ford Galaxy автомобиль Ford S-MAX, вышел в свет в 2006 г. Модель вобрала в себя все самые передовые технологии компании и зарекомендовала как вместительный, прочный автомобиль.
История современной модели Ford Fiesta началась ещё в 1975 г. Автомобиль приобрел народную популярность благодаря своей универсальности и ценовой доступности. Просторный и удобный салон, технологичные и экономичные двигатели, богатый список комплектации, а также кузовных модификаций, позволили модели Ford Fiesta не утратить своей актуальности и по сей день.
 
Современное поколение фургона Ford Transit отсчитывает свою историю с начала 60-ых годов. Появившись нарынке, автомобиль снискал славу как удобное и универсальное средство транспортировки самого разнообразного груза. Объем продаж модели Ford Transit исчисляется несколькими миллионами экземпляров.
Модель Kuga — одна из самых «свежих» в линейке Ford. Производство автомобиля началось в 2008 г. Динамичный на вид и по техническим характеристикам этот автомобиль уже успел стать хитом продаж американского производителя.
Будущий Ford Kuga 2009 серийного года предоставит ещё больше внутрисалонного комфорта и динамики на любом типе трассы
Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio
Категория: FORD | Добавил: runer
Просмотров: 352 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz