MAZDA 626
| 12.11.2013, 23:47 |
Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можно от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. -
Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой),
для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....)
накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог
но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB.
Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. -
Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет
эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича -
2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным
станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные
подшипники (Белоруссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие
подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается
подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю
только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус
надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металлическую полосу, иглы
забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось не сопрягаются как положено. Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировочная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 Гайка передней ступицы
- Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской
документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ
2108,КамАЗ. Код производителя: 853528
Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена -
слышал что подкрылки от 41 москвича народ ставит на перед нормально
подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно,
передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но
получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор
крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники -
(те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео
97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой
Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры -
один раз устанавливал от наконечника ВАЗ 2108 , предварительно выточив
Т-образное колечко и запрессовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал
12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной
обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник амортизатора от десятки гранаты,короче
внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а
пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника
Разное Радиатор -от НИВА 21213 -
Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а
ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат,
собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расширительный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141,
т.к. длина шлангов будет незначительно увеличена. В результате получаеш
надежную и недорогую циркуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально). - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: -
удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине
подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к
вакуумнику, приварил площадку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточил на токарном станке "грибок" с четырьмя прорезями напоминающий
Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и
выставив по первому цилиндру "грибок" приварил к валу центробежного
механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка
ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом
уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и
выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы
чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода -
Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на
свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так
как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация -
Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная)
переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось
обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика). Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.
|
Категория: MAZDA | Добавил: runer
|
Просмотров: 1098 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
|