AVTOZAMENA


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 19.05.2024, 07:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [0]
AUDI [4]
FORD [2]
FIAT [0]
Geely [1]
OPEL [4]
история [15]
Автомобили мира [3]
Daihatsu [1]
MAZDA [1]
Nissan [1]
BMW [4]
Holden 48-215 [1]
Holden FJ [1]
Holden FE [1]
Holden FC [1]
Holden FB [1]
Holden EK [1]
Holden EJ [1]
Holden EH [1]
Holden HD [1]
Holden HR [1]
Holden HK [1]
Holden HT [1]
Holden HG [1]
Holden HQ [1]
Holden HJ [1]
Holden HX [1]
Holden HZ [1]
Holden HB Torana [1]
Holden LC Torana [1]
Holden LJ Torana [1]
Holden LH Torana [1]
Holden LX Torana [1]
Holden UC Torana [1]
Holden Torana GTR-X [1]
Holden Torana Mystere [1]
Holden Torana TT36 [1]
Holden Gemini TX [1]
Holden Gemini TC [1]
Holden Gemini TD [1]
Holden Gemini TE [1]
Chrysler [1]
Holden Gemini TF [1]
Holden Gemini TG [1]
Holden Gemini RB [1]
Holden Commodore VB [1]
Holden Commodore VC [1]
Holden Commodore VH [1]
Holden VK Commodore [1]
Holden VL Commodore [1]
Holden VN Commodore [1]
Holden VP Commodore [1]
Holden VR Commodore [1]
Holden VS Commodore [1]
Holden Commodore VT [1]
Holden VX Commodore [1]
Holden VY Commodore [1]
Holden VZ Commodore [1]
Holden VE Commodore [1]
Holden JB Camira [1]
Holden JD Camira [1]
Holden JE Camira [1]
Holden KB Rodeo [1]
Holden TF Rodeo [1]
Holden RA Rodeo [1]
Volkswagen [1]
Holden Commodore VF [1]
Holden MB Barina, Holden ML Barina [1]
Holden MF Barina, Holden MH Barina [1]
Holden SB Barina [1]
Holden XC Barina [1]
Holden TK Barina [1]
Holden TL Barina [1]
Holden LB Astra, Holden LC Astra [1]
Holden LD Astra [1]
Holden TR Astra [1]
Holden TS Astra [1]
Holden AH Astra [1]
Peugeot [1]
Holden LE Nova, Holden LF Nova [1]
Holden LG Nova [1]
Holden JK Apollo, Holden JL Apollo [1]
Holden JM Apollo, Holden JP Apollo [1]
Holden JS Vectra [1]
Holden ZC Vectra [1]
Holden JF Viva [1]
Holden Captiva 5 MaXX [1]
Holden Captiva 7 [1]
Holden Frontera [1]
Holden Jackaroo [1]
Holden VY Adventra [1]
Holden VZ Adventra [1]
Holden Colorado [1]
Holden Combo [1]
Holden Sportwagon [1]
Holden Epica [1]
Holden Cruze [1]
Mitsubishi [1]
Mercedes [1]
Renault [4]
Ford Model T [1]
Ford Model A [1]
Ford Model B [1]
Ford Pilot [1]
Ford Prefect E93A [1]
Ford Prefect E493A [1]
Ford Prefect 100E [1]
Ford Prefect 107E [1]
Ford Consul Mk1 [1]
Ford Consul MkII [1]
Ford Consul (Granada) [1]
Ford Zephyr Mark I [1]
Ford Zephyr Mark II [1]
Ford Zephyr 4 Mark III, Ford Zephyr 6 Mark III [1]
Ford Zephyr Mark IV [1]
Ford Zodiac Mark I [1]
Ford Zodiac Mark II [1]
Ford Zodiac Mark III [1]
Ford Zodiac Mark IV [1]
Ford Laser KA / KB [1]
Ford Laser KC / KE [1]
Ford Laser KF / KH [1]
Ford Laser KJ/KL [1]
Ford Laser KN / KQ [1]
Ford Focus Mk1 [1]
Ford Focus Mk2 [1]
Ford Focus MK III [1]
Ford Fiesta Mark I [1]
Ford Fiesta Mark II [1]
Ford Fiesta Mark III [1]
Ford Fiesta Mark IV [1]
Ford Fiesta Mark V [1]
Ford Fiesta Mark VI [1]
Citroen [1]
SAAB [1]
Ford Anglia E04A [1]
Ford Anglia E494A [1]
Ford Anglia 100E [1]
Ford Anglia 105E [1]
Ford Escort Mark I [1]
Dodge [1]
Ford Escort Mark II [1]
Ford Escort Mark III [1]
Ford Escort Mark IV [1]
Toyota [1]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Форма входа
Besucherzahler meet and chat with beautiful russian girls
счетчик посещений
Яндекс цитирования. продвижение сайта в поисковых системах потолок из гипсокартона своими руками
Главная » Файлы » OPEL

Opel Astra F
18.12.2013, 21:16

Топливный фильтр от ТАЗ 2110 16V или Shevrolet Niva.

Передняя подвеска
1)Пружины передние от 2110
2)Чашки верхние пружин от 2110
3)Буферы сжатия от 2108
4)Пыльники амортизатора от 2110
Итак: в чашке от пружины сверлом или напильником раздракониваем отверстие, чтобы шток амортизатора свободно проходил. Далее стяжками сжимаем пружину, на шток
одеваем буфер сжатия с пыльником (кстати очень классно подходит), одеваем пружину на стойку, сверху чашку с увеличенной дыркой, опорный подшипник и саму опору.
Заворачиваем гайку, затягиваем. Ставим стойку на место.

Глушитель от Москвич 2141

Вентилятор радиатора от волги с 406 мотором вентилятор. Разобраться
как провода в фишку воткнуть, чтобы куда надо крутился и слегка кожух вверху
пропилить, чтобы крыльчатка не цепляла за него.

Вентилятор радиатора от волги производства BOSH встает идеально.
Необходимо только сделать переходник для разъема.

Моторчик стеклоочистителя подошел от 2110.
Встал идеально, надо было только правильно подключить провода

Пружина фиксатора ручки стеклоподъемника от ВАЗ-2106 подходит

Резистор моторчика печки от 2109 и от Шеви-Нива

Моторчик печки. От Газели - подошел. Но чуть с дополнениями: у родного есть ушки, за которые цепляется моторчик за основу. У Газелевского их нет. Еще у Газелевского вместо одного вала, два.
Вал - это то, на чем крепится крыльчатка (типа вентилятор). Лишний нижний вал - спиливаем. Крыльчатку надо с родного снять и поставить на Газелевский. Она обязательно должна быть родная.
Вот в принципе и все. Все работает отлично.

Для двигателя С20NE

1. Форсунки подходят Siemens от ЗМЗ-406(Волга).
2. Датчик положения коленвала от ЗМЗ-406 Полная тема про ДПКВ здесь viewtopic.php?f=160&t=16636
3. Датчик температуры двигателя (тот что на мозги) от ЗМЗ-406(Волга)
4. Датчик положения дроссельной заслонки от ЗМЗ-406(Волга)
5. Высоковольтные провода от ВАЗ 2110 8V инжектор.
У меня свечи в колодцах, поэтому на провода надеваем пыльник от заднего тормозного цилиндра все того же ГАЗ 3110 чтоб грязь не попадала.

Лямбда-зонд от ВАЗ-2110
(Имеется ввиду замена ЛЗ на двигателе C20NE с трехпроводным штатным датчиком.
Для однопроводного датчика в системе Мультек потребуется провести вдобавок к
сигнальному еще три провода: два на подогрев (при включенном зажигании) и один - на массу.)
Провода от старого ЛЗ можно отрезать как можно ближе к датчику. Потом сразу надо будет вывернуть старый датчик. Сразу - это на горячей трубе, пока она не остыла. Металл при остывании сжимается и вывернуть старый приварившийся зонд будет проблемой. Лучше сразу обзавестись мощным накидным ключом. (Самое оптимальное - выкручивать ЛЗ при работающем движке. Как только двигатель выключается - труба тут же начинает остывать и сжиматься. Вращать ЛЗ тут же становится туго и нелегко. На работающем у меня отвернулся просто на раз)
Далее:
1. Берешь новый 4-х проводной десяточный ЛЗ, отрезаешь нахрен от него разъем.
2. Берешь разъем от старого 3-х проводного родного ЛЗ.
3. Берешь еще один провод (любой монтажный, лучше серого цвета).
4. Если есть изоляционная трубка, то надеваешь ее на все 4 провода до старого разъема.
5. Зачищаешь концы всех проводов. Если есть паяльник - залуживаешь.
6. Соединяешь (спаиваЕшь, в смысле паяльником !!!) белые провода нового ЛЗ с белыми проводами старого (это подогрев ЛЗ).
7. Соединяешь ЧЕРНЫЙ провод старого ЛЗ с ЧЕРНЫМ проводом нового (это сигнальный провод).
8. СЕРЫЙ провод нового ЛЗ соединяешь с новым монтажным.
9. Хорошенько изолируешь все места соединений.
10. Вкручиваешь ЛЗ в приемную трубу глушака.
11. Втыкаешь разъем ЛЗ в его гнездо и цепляешь новый отдельный провод на массу корпуса или двигателя. Удобнее всего это сделать под болт крепления форсунок - как раз рядом с разъемом.
12. Запускаешь мотор, пьешь пиво(молоко, сок и.т.д) минут 10 пока система прогреется ,
потом смотришь машину в движении - типа почувствуйте разницу...

Датчик включения вентилятора охлаждения от 2109

Регулятор Холостого Хода от 2110

Колпачки ступичных гаек подходят от ВАЗа. Посадочный диаметр 47,5 мм.

Передний датчик ABS делается из ДПКВ ВАЗ-2110 (самодельный кронштейн).
Категория: OPEL | Добавил: runer
Просмотров: 462 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz