1. На Кадетт 1.3 подходят пыльники шруса и подшипники передние от Ваз 2108... сам лично
ставил ... Ходят меньше, но и дешевле ...
2. На 1,6 SH подходят пыльники ШРУС от 41-го, все. Передние колодки, только
у них ухи надо спилить и дырки новые сверлить (достаточно геморно, так
что лучше все-таки родные). Туда же датчик давления масла от ВАЗ 01-07.
Но тут большой вопрос по давлению. В принципе можно и коммутатор при сандалить,
но тоже дырки сверлить кузов портить. Зачем? Да много что можно воткнуть нашего. Вопрос а стоит-ли?
Еще диск сцепления от ВАЗ 06 подходит, только внутреннюю шестеренку надо
переварить. А надо-ли? Одно дело пыльники, а колодки часто менять, диск
убивать и дыры делать совсем другое...
3. Поставил на кадет защиту картера от москвича 2141 (большой квадратный лист из стали
с передними креплениями за 90руб). Пришлось подрезать уголки сзади по форме
нижних рычагов, а так вошла как влитая теперь не страшно по даче кататься
4. У меня на Кадете стоит короткий трос спидометра от 2109-08.
Нужно только аккуратно обрезать кончик троса со стороны датчика скорости (чтобы расстояние
от конца троса до шайбы было бы такое же , как на родном - что бы датчик
скорости мог свободно крутиться ). Обязательно этот момент проверить ,
т.к. иначе скрутится и отвалится пипка у датчика скорости (- 350 руб.)
Резьба на пластмассовой крышке троса такая же , как на датчике скорости.
(датчик стоит только на инжекторных двигателях , он на 6 импульсов на C16NZ.
Из него идут три провода на БУ, на показания спидометра не влияет ( если пипка не отломана )).
С родного троса спиливается надфилем крепление к спидометру - и эта трубочка припаивается
к вазовскому креплению. Езжу с таким тросом ~10000 , пока работает . Правда
на скоростях меньше 40 стрелка чуть-чуть дрожит , т.к. трос немножко длиннее.
Совет : Купите родной Трос и не грейте голову.
5. Датчик оборотов на двигатель C20NE в любой модели Опеля.
Датчики С20NЕ полностью взаимозаменяемы с датчиками от двигателя ЗМЗ-406 (волга,
газель). Так что если вдруг выйдет из строя - поищите. Может дешевле выйдет.
6. Ремень ГРМ на моделях двигателей C20NE.
Полностью подходят по длине и количеству зубьев от ВАЗ. Только ТАЗовский уже на 1 мм примерно. Но это не играет важной роли.
Отрицательный опыт установки запчастей.
Применять следующие запчасти для своего Кадетта Д (подходят и на Е)
1. Подшипник передней ступицы от 2108 подходит к ступицам Кадетт D, E
c двигателями 1.3 и 1.2. Редкостное говно... рекомендую подшипники SKF
ли FAG, если не хочется возиться каждые 10, а то и 5 тысяч.
2. Датчик включения вентилятора - подходит от 2108, но также не
рекомендую... поменял их штуки 4... и в результате купил итальянский
Фачет - работает уже насколько лет...
3. Пыльник для наружного шруса - от 2108... держался не очень долго -
резина говно... поменял на немецкий... - ездит до сих пор...
|